Я спустилась вниз, чтобы открыть дверь, следом спустился Чимин.
-Привет, ребята
-Привет Т/и, с днём рождения
-Спасибо, проходите
Друзья прошли в гостиную и сели на диван. Я принесла алкоголь и поставила на стол. Все пили, веселились. Чимин сидел рядом с Чонгуком, а я между Юнги и Тэхеном. Тэхён пытался заигрывать со мной.
-Т/и у тебя такая короткая юбочка, но она очень красивая
-Спасибо, Тэ
Тэхён положил свою руку мне на колено и постепенно поднимался выше. Мы все уже много выпили и поэтому ничего не соображали. Сначала я убирала руку Тэхена, но он снова клал её.
-Т/и, у тебя красивые губы
-У тебя тоже
Я ничего не осознавала и поэтому нормально реагировала на приставания Тэхёна. Пока все были заняты алкоголем и танцами, мы с Тэ поднялись ко мне в комнату.
-Т/и ты такая красивая сегодня
-Спасибо
Мы сели на кровать и Тэхён снова положил руку мне на колено. Я не сопротивлялась, мне это даже в каком то смысле нравилось. Он стал подниматься выше и вскоре его рука оказалась под моей юбкой. Я притянулась к Тэ и начала целовать его. Его язык оказался в моём рту. Он так жадно целовал меня. Я сняла с Тэ футболку и начала оставлять засосы на теле. Он повалил меня на кровать и начал раздевать. Тут в комнату вбежал Чимин и ударил Тэхёна. Я встала с кровати и наблюдала за всем происходящим.
-Что ты с ней делаешь? Ей всего 16 так она ещё и пьяна
-Она сама так захотела. А что, я давно хочу её
-Заткнись
Чимин снова ударил его и вы проводил из дома. Остальные тоже пошли домой. Чимин поднялся ко мне в комнату.
-Т/и, всё в порядке?
-Чимин, зачем ты сделал это?
-Что?
-Зачем остановил его?
-Потому что я не хочу чтобы он делал тебе больно, да и ещё если ты не в трезвом виде.
-Не нужно было его останавливать
-Что? Почему?
-Да потому что ты парень Джису, а я могла быть с ним
-Да ему нужен от тебя только секс
-А тебе от меня что нужно? Тоже самое что и Тэ
-Это не правда
-Чимин, выйди отсюда
-Т/и..
-Я сказала убирайся
-Прости, Т/и..
Чимин вышел из моей комнаты и Я завелась реветь. Слезы катились по щекам. Мне было больно. Я любила Чимина, но у него есть девушка. Я решила что лучше будет не говорить ему о своих чувствах.
На утро я проснулась вполне нормальном настроении. На мне было вот это нижнее бельеЯ быстро сходила в душ и когда вышла увидела перед собой Чимина. Он настороженно смотрел на меня.
-Чимин, что уставился?