POV Jimin
Прошло 6 месяцев... пхах грёбаных шесть месяцев... мне осталось столько же ... эх, по скорее бы я сдох . Каждую ночь я просыпаюсь от того , что давлюсь кровью или же из-за того , что я вижу тот день , когда я расстался с Юнги . С той ночи он больше не появлялся ... похоже тогда он сказал правду . Я очень скучаю по его семье и по нему , когда он расстался со мной ... я перестал жить , лишь существовать . С юном моя жизнь была наполнена красками . Каждый день я радовался , веселился ... любил ... но самая большая проблема в том , что я продолжаю любить . Ах.. чёрт ... мне надоело это , просто ужас как надоело . Я пытался покончить с собой , но когда я порезал вены у меня даже крови не пошло , видимо мне не суждено умереть раньше положенного срока . Моя мама приехала к нам с отцом и сейчас живёт с нами . Она знает про то , чем я болею , и что мне осталось пол года , поэтому она много времени проводит со мной , мой отчим всё ещё в гастролях , жалко , что он не приехал ко мне , мне с ним очень весело ... надеюсь смерть постигнет меня раньше ... очень на это надеюсь...
end POV JiminPOV Yoongi
Уже прошло шесть месяцев . Всё это время я не знал как чимин , что с ним , как он кушает , ходит ли он в школу , нашёл ли он себе новых друзей ... или альфу . Мы все ухали в мой родной город , то есть Тэгу . Я очень скучаю по своему малышу . Мне очень хочется его увидеть . Но , пускай он поживёт человеком ещё хотя бы пол года . Или же я попрошу Вальтури о сделке . В принципе , это я пойду делать завтра . Так как я не могу жить без Чимина .
End POV YoongiНовый день , мин направляется к Вальтури .
- Здравствуйте - сказал я когда зашёл в главный хол где располагались Вальтури .
- Здравствуй , зачем пожаловал ? - сказал самый главный Ли Минхо
- Я хотел вас кое о чём попросить
- Хммм, и о чём же ?
- Можно я сново начну встречаться со своим омегой
- Ох, Мин Юнги , он же до сих пор человек , он может разболтать о нас , ты же не хочешь , чтобы твой любимый умер ? Ох... хотя он и так умрёт через пол года
- Что ? Что вы имеете в виду ?
- У него ханахаки , знаешь , что это ?
- Ханахаки?
- Именно
- О нет
- О да , поэтому ты можешь не стараться .
- Прошу - юнги встал на колени - я укушу его в течении года, прошу разрешите мне - юнги поклонился упираясь головой в пол.
- Ох, какая честь , сам Мин юнги кланяется к моим ногам . - усмехнулся Минхо - чтож, если он не будет укушен в течении 9 месяцев , я его убью . Ох , но похоже он сделает это быстрее - альфа передал своё ведение Юну . Чимин стоял на краю моста , готовясь к тому , чтобы умереть
- Где это ? - юнги встревоженно посмотрел на главного
- Река Хан
- Спасибо , спасибо вам огромное . - юнги поклонился и испарившись направился в Сеул .В это время у Чимина...
- Отец , можно я схожу погулять ?
- Конечно , иди - чимин подошёл и обнял своего папу , ведь эти объятия были последнии - спасибо , я люблю тебя - после чимин пошёл к своей маме - мам , я пошёл гулять
- Хорошо , иди сыночек - чимин так же подошёл к маме и обнял её - я люблю тебя мама - сказал чимин и поцеловал её в щёку
- И я тебя - мама потрепала сына по волосам продолжая читать журнал .
- я пошёл , пока - крикнул чимин и скрылся за дверью . После чимин пошёл на автобусную остановку. Сев в автобус он поехал на мост реки Хан .Чимин смотрел на тёмную воду , перед глазами проносятся все счастливые моменты.
- Ахах - сквозь слёзы посмеялся чимин - неужели , это конец . Юнги , ты подонок ! - крикнул чимин и слёзы полились ещё сильнее - но чёрт ! Я люблю тебя ! - громко крикнул чимин . На улицае никого не было , была уже ночь . Телефон разрывался от звонков родителей .
- Я люблю вас - сказал чимин - я надеюсь вы простите меня . - после этих слов омежка отпустил поручни начиная падать . Омежка зажмурил глаза в предвкушении удара , но его не последовало .
- Чимин ! Малыш , как ты ? - омегу прижали к тёплому телу .
- Кто это ? - прохрипел чимин и посмотрел на лицо своего спасителя - Ю-юнги ? Зачем?зачем ты спас меня ? Ты падла , зачем ты спас меня ? Я не хочу жить , прошу выкинь меня в воду ! Ты всё равно меня не любишь кха- несколько лепестков повеяло во ветру - зачем же ты меня тогда спас ? - чимин посмотрел на юнги глазами полными непонимания и любви .
- Чимин , мне пришлось соврать тебе . Я очень скучал по тебя . Меня вынудили или же ты был бы уже мёртв . Прошу , поверь , я не хотел бросать тебя .
- Ты не шутишь - Ком который стоял в горле начал пропадать
- Нет
- Ты сейчас говоришь мне правду ? Тебе не нужен был от меня секс ? Я не шлюха ?
- Нет , прошу забудь те слова , это было всё не правда
- Боже , я не верю , что слышу это - чимин закрыл своё лицо ручкам начиная плакать
- Малыш , не плачь - альфа подошёл к своей омеге крепко зажимая того в объятиях .
- Спасибо , что вернулся - чимин прижался к тёплому телу альфы , вдруг поступил звонок
- Ало
- Сыночек, ты где , уже час ночи - тревожно говорила мама
- Ох , я что-то загулялся - соврал чимин
- Ты скоро домой приедешь ?
- Мама , помнишь я тебе рассказывал про того из-за кого я заболел ?
- Угу
- Так вот , я нашёл его , теперь я излечился , представляешь ?
- Боже , зайка , я так рада
- Ахах , подожди - чимин закрыл трубку рукой обращаясь к юнги - Юни , можно я у тебя переночую ?
- Можно - альфа снова прижал омежку к себе ,начиная лизать шею омеги
- Ох,...ммама..я сегодня переночую у юнги , ах...хорошо ?
- Да , Ладно
- П..пока
- Пока - после этого чимин сбросил трубку - ох, Юни , что ты делаешь ?
- Чимин , я хочу тебя
- Ч-что ? Ай - чимин скрутился от боли в животе .Продолжение следует ...
привеееет , как вам прода ? 1 мая выйдет глава . И ещё я хотела с вами поделиться своей радостью . В четверг мне прийдёт альбомчик . Боооооже я так рада !!! Но вот я не знаю какая версия мне прийдёт , так как это был предзаказ , печально 😑 но я всё равно счастлива❤️❤️😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто ты ?
VampireМин Юнги / альфа, запах мяты, 18 ( 659 ) лет , вампир . Обожает запах розы . Он родился в 1361 году , в 18 лет его укусил Ким Намджун . Его способность это телепортация , супер слух , супер бег и чтение мыслей , конечно же он очень сильный . Увлекае...