Держите потрахушки 🤭
- ай - вскрикнул чимин и согнулся по полам при этом держась за живот руками
- Чт... ох , у моей омежки течка ? Хм ... как вовремя - альфа подошёл ближе к омеге , юнги начал вдыхать запах истинного при этом надавливая коленом на его пах .
- Мх... ю-юнги ... ах... прошу , трахни меня - разум Чимина был затуманенный из-за чего , ему очень хотелось почувствовать своего истинного в себе , поэтому он не соображал , что говорит .
- Ох , мой малыш такой прямолинейный , как скажешь . - после этого альфа прижал омегу ближе к себе , закрыв глаза альфа телепортироваться их в его дом .Подняв стонущего Чимина, юнги отнёс того на кровать . Уложив это милое существо на кровать , альфа принялся расцеловывать шею Чимина при этом лаская его тело .
- мх... папочка~ поцелуй меня - послушав своего омегу юнги прильнул к клубничным губам ,начиная нежно их сминать . Альфа расстегнул лёгкую курточку , сняв её он начал снимать штаны , когда на теле омеги остались только боксёры , чимин повалил своего истинного на кровать снова сплетаясь в нежном поцелуе . Пока омежка снимал штаны альфы , юнги ласкал его тоненькие ножки и попку . Когда Юн остался так же в одних баксёрах он перевернул свою омежку и оказался сверху . Ещё минут 5 они просто целовались и наслаждались друг другом , что аж не заметили как остались полностью без одежды .
- малыш, твоё тело принадлежит только мне , никто не смеет прикасаться к нему , никому не позволяй себя трогать тебя , я убью его , понял ? - сказал Юн оторвавшись от соска омеги
- Х..хорошо папочка~
- Отлично - юнги спустился нежными поцелуями к половникам омежки . Раздвинув их , альфа начал вылизывать пульсирующую дырочку , то чего омежка стонал . После альфа взял в рот небольшой член омеги и начал его облизывать . Облизав головку альфа начал заглатывать его полностью .
- Ааах...п-прош..шу..б-быстрее - громко простонал чимин . Омежка запустил свои маленькие пальчики в шевелюру альфы . Альфа начал двигать готовый быстрее . Через несколько минут чимин излился в рот истинному .
- Ты такой вкусный . - сказал альфа и нежно соприкоснулся с чужими губами - котёнок, сделаешь папочке приятно ?
- Конечно - омежка перевернул альфу на спину и пристроится к его достоинству . - Юнги , я не смогу взять его в рот полностью , он у тебя слишком большой
- ничего страшного. - после этих слов Чимин начал облизываться головку слегка причмокивая губами . Затем омежка взял член в рот , но на половину , так как полностью он не поместился , он взял в рот только 10 см из 20 . Но юнги было этого достаточно , поэтому от удовольствия он запрокинул голову назад и томно с хрипотой простонал . Через 20 минут юнги кончил в рот истинному . Омежка начал слизывать семя юнги со своих пальчиков , а альфа за этим наблюдал и пошло ухмылялся .
- Ты вкусный хён - сказал чимин когда спермы больше не осталось . Альфа пододвинулся ближе и слизал свою сперму с уголка губ малыша .
- И в правду - подтвердил юнги - что ж , продолжим - альфа повалил истинного на спину и повис над ним раздвигая его тоненькие ножки . Первый палец был в анусе омеги , он очень легко вошёл так как было много природной смазки . Затем зашло ещё два
- Мх..юнги , больно
- Я могу остановиться - сказал Юн и посмотрел на любимого
- Нет , я потерплю .
- Хорошо , говори если будет больно
- Угу - через пару минут боль сменилась на удовольствие и теперь омежка сам насаживался на три пальца . Поняв , что он достаточно растянул истинного , юнги вынул пальцы , на что получил разочарованный стон .
- Котёнок , потерпи , сейчас будет больно .
- Угу....ааааай , юнги ..... аааааааааа мне больно вытащи , пожалуйста вытащи ! Мне больно ! - юнги резко вошёл и начал по немногу двигаться .
- Прошу , прости , но скоро тебе будет приятно- юнги нагнулся к Чимину - можешь царапать мою спину если будет больно
- Ладно...ммм- омежка закрыл рукою рот и замычал от боли когда альфа сделал первый толчок . Чимин начал царапать спину истинного оставляя там красные полоски . Прошло пять минут и вдруг чимин выгнулся как кошка и впился своими ноготками в кожу юнги . Поняв , что случилось юнги начал набирать темп и двигаться только под одним углом , из-за чего чимин очень громко стонал и прикрывал глаза в наслаждении .
- Ах..- простонал Юн - Малыш , твои стоны , это рай для моих ушей . - омежка начал стонать ещё громче - о да . - воскликнул юнгиЧерез 30 минут юнги излился в омежку а чимин себе на живот , но это был не конец , омежка забрался на альфу и начал сам насаживаться на его член - Ах, хочу продолжение - затуманено произнёс Чим
- пхах, неугомонный - альфа добавил 2 пальца , от чего омежка прикрыл глаза , ему было очень приятно . Спустя час они оба кончили чимин на живот а юнги сново в омегу . Так продолжалось по кругу они использовали много поз , спустя 6 часов чимин упал обессиленный на кровать , а юнги лёг рядом . Обняв своего хрупкого омежку он поцеловал его в шею - тебе понравилась ? - но ответа не последовало так как омежка уже видел седьмой сонПродолжение следует ....
ну как вам прода ? Кстати ! Ко мне пришёл альбом . 3 версия . Я так рада !!! Продла будет 3 мая ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто ты ?
VampireМин Юнги / альфа, запах мяты, 18 ( 659 ) лет , вампир . Обожает запах розы . Он родился в 1361 году , в 18 лет его укусил Ким Намджун . Его способность это телепортация , супер слух , супер бег и чтение мыслей , конечно же он очень сильный . Увлекае...