Глава 13

525 34 0
                                    

Огромные ворота пришли в движение, и уже было видно многочисленный флот Белоуса, только вот его самого не было.

Я посмотрела на брата. По истёкшему кровью лицу было понятно лишь одно: его пожирал внутренний страх. Я не понимала, что происходит, но трогать его не хотела. ( да и не могла, вообще-то ).

Тут из-под воды начали появляться пузыри, волны посреди залива усилились и появился долгожданный корабль.

-Это Моби Дик! - закричали дозорные

-Если хоть кто-то тронет моего любимого сына, я сотру вас в порошок! - вот теперь я слышу голос старика.

Военные вокруг явно оживились и занервничали. Тяжесть повисла в воздухе свинцом. Наручники отнимали последние остатки сил так, что я даже крикнуть была не в силах.

Тут послышался резкий грохот, и я увидела, как начал трескаться воздух, волны подниматься до небес, а облака сотрясаться как во время землятресения. Я не могла разглядеть, что именно произошло, но мужик-косичка рядом с нами вдруг заорал:

-Не смейте расслабляться, даже если мы превосходим их по силе!!! Возможно мы все сегодня умрем!.. - тут он запнулся. -У этого человека - старик перешёл на крик - Сила способная уничтожить весь мир!!!

Я только легонько усмехнулась. Так вот значит как... Серьезный мужик... твою мать... Белоус... прошу, защити Эйса...

Послышалась туча голосов. Все орали про начало войны, про конец света, про величайшую битву столетия, а я... А я просто чувствовала себя супер бесполезной. Опять...

Стоило мне бросить взгляд на брата, как я поняла, что не одна ощущаю себя беспомощной и жалкой. На его лице все было написано.

Я закрыла глаза.

Я слышала звон железа, крики людей. Ужас. Страх... Как в моем сне. Все повторяется...

Послышался грохот. Нет... Это был голос. Скорее всего великана. Потом крик, похожий на предсмертный вопль. Потом всхлипы по левую руку от меня. Это был Эйс. Он прошептал имя... Через мгновение уже повторил его в голос так, что я смогла отчётливо его услышать. 

-ОРС!!! - прокричал брат.

Я не хотела открывать глаз и видеть происходящий вокруг хаос.

Резко послышался мерзкий хохот незнакомого мне человека и я все же открыла глаза. Посреди поля боя стоял мужчина в розовом, весь в крови. Он смеялся в голос, скалился и кричал:

Сквозь сныМесто, где живут истории. Откройте их для себя