Брат?

35 3 0
                                    

-Привет мам, привет ДЖЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЙК?

-Привет мам, привет ДЖЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЙК?

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Єто Джейк

-Привет, волченок!

-Джейк, я так рада, как я скучала, ты просто уехал ничего не сказав мне, я плакала, думала что с тобой что-то случилось, так где ты был?

-Тетя забрала меня на учебу, йоп твою мать 12 лет я потратил на учебу, и не видел свою любимую кроху.Надо наверстать.

-Дети, садитесь за стол, Ами приготовила нам ужин, поговорите потом.

-Хорошо!

-Джейк?

-Да, кроха?

-А ты теперь будешь жить здесь?

-Нет, кроха.Я буду жить в квартире в центре города, и  на выходные буду приезжать сюда.

-Я так скучала!

-Я тоже, очень скучал кроха!

-Ладно, дети, я спать а вы поговорите себе еще немножко.

Я поведала"великану" свою историю то того момента как он уехал. Я и не сомневалась когда моя история дойдет до сегодня, Джейк начнет матами обзывать Диму!

После долгого розговора мы пошли спать.

-Доброй ночи, кроха!

-Доброй ночи, великан!

На утро я проснулась в очень классном настроении, но одна мисль про школу испортила все.

Я оделась, умылась и пошла на кухню.Там уже сидел Джейк и поедал блинчики с шоколадом.

-Блинчики это только мое блюдо!

-А, кроха ты проснулась, я вот решил тебя порадовать.

-Спасибки, но мне в школу нужно!

-Кроха, не вздумай есть Фаст-Фуд.

-Ок, дома поем, а где мама?

-На роботе, сказала проследить чтобы ты поела, а потом собирать вещи.

-Понятно, ладно я наелась, я пойду.

-Ты травмат не забыла?

-Нет, ты что с дуба рухнул?

-Хех, ну да, травмат это святое.

-Кнш, ладно пока, великан.

-Пака,кроха!

Я села в машину и поехала в школу.Возле входя меня ждала Аня.Мы как обычно обнялись и пошли в класс химии.Все уроки я росказывала Ане от произошедшим.Когда урок кончились, в коридоре нас ждал сюрприз.Одна девка бегала по коридору и орала:"Я вас всех убью" и что то типо того. Я достала травмат и выстрелила ей в ногу, она завивая от боли осела на землю.

-Амелия, молодец!-дирик.-Ты герой.

Мне было плевать на слова дирика, но меня заинтерисовал Влад которий стоял возле своего класса, он идет ко мне.
-Молодец, крутой выстрел,можно тебя на минутку.
-Да,кнш.
-Я бы хотел тебя спросить....... у меня есть отряд киллеров,я хотел бы чтобы ты к нам присоединилась.Так что скажешь?
-Хорошо.
-Вот и отлично. Пошли я тебя познакомлю с ребятами.
С недавних пор я начала замечать, что если я плачу, или меня кто-то роздрожает, мои зрачки становяться черными, а если я рада, или удивлена пряди моих волос становяться черными. А когда я злюсь черными становятся и зрачки и волосы. Поэтому я уже выбрала себе кличку"волк".
Мы пришли в низкое помещения, а там я увидела 14 парней и одну девушку.
-Это что за шлюха?
-Я живу напротив могилок, хочешь жить напротив меня?
-Так, девушки не ссортесь, Амели познакомься:это Винтовка, это Мозг,это Череп, это Шрам.....................а это Пуля.
-А у тебя есть кличка?
-Да.
-И какая же?!
-Волк.
-Круто, а почему Волк?
-Розозли меня.
-У тебя ужасный маникюр, да и сама ты фигня.
-Теперь посмотри мне в глаза.
-Они черние!!!
-Понял почему волк?
-Да.
-Ок, ладно ребят, я пошла, пака.
-Пака.
Я поехала на мороженое, и наконец наелась сладостей.

Я поехала на мороженое, и наконец наелась сладостей

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Когда я пришла домой то увидела..........

Ты стерва? Да!Where stories live. Discover now