После 3 часов в парку, мы наконец-то приехали домой, я пошла в ванную, и переоделась в:
-Ты прикольная!
-Спасибки.
-Пошли спать, а то уже поздно, а завтра в школу!
-Ок, комната для гостей, вверх по лестнице.
-Нет, я буду спать с тобой!
-Чего?
-Ничего, я буду спать с тобой!
-Ладно, у меня нет сил с тобой спорить.
Мы пошли в мою комнату и я обняла свою.......подушку-обнимашку:
-Зачем тебе подушка-обниашка?
-Просто,я привыкла,что я никому не нужна, все думают что я безчувственная стерва, хотя я тоже человек и у меня тоже есть чувства , хоть я их и скрываю, думаешь легко жить одной?
-Но у тебя ведь есть мама!
-Мама постоянно на роботе, папа вместе с братом в другом штате и они с мамой уже развелись, да и всем парням от меня нужен только секс. А меня достаточно просто обнять.
POV Макс
Ее розказ поверг меня в шок, она мне нравилась и я был готов отадь жизнь за нее, хоть она и стерва но у нее тоже есть чувства.
-Дай мне свою подушку-обнимашку!
-Зачем?
-Просто дай.
-Хорошо.
Я выкинул это в глубь комнаты.
-А теперь обними меня.
-Хорошо.
Я почувствовал ее рука на своих плечах а через пару минут услышал сопения. Эта кроха уснула.Я тоже уснул. Но где то через 2 часа я услышал звуки.Когда я открыл глаза то увдел девушку на подоконнике, она смотрела на звезды. Я подошел и приобнял ее за плечи. На мое удивление она меня не отвергла, хоть мы и были знакомы только день.
-Почему ты проснулся, я тебя розбудила?
Она повернула ко мне заплаканное лицо.
-Нет, почему ты плачешь?
-Я каждую ночь плачу, чтобы вдень не показывать чувств.Иди ложись спать.
-Нет, ты тоже ложись спать.
-Хорошо, пошли.
POV Ами
Не знаю почему но возле него я чувствовала себя в безопасности. На утро, он так сильно прижал меня к себе, что мне оставалось смотреть на его растрепанные волосы. Когда он проснулся, то улыбнулся своей сногсшибательной улыбкой.
-Ну что, кто первый в ванную?
-В доме много ванн!
-Ок, тогда хто первый будет одет на кухне?
-Хорошо, погнали!
Я побегла в ванную , сделала все процедуры и одела:
Волосы не заплетала, быстренько накрасилась и погнала на кухню. Там Макса не увидела, но вдруг почувствовала рука на талии. Я обернулась и увидела прилизаного Макса.
-Я запрещаю тебе носить такую прическу, мне нравятся растрепанные волосы.
-Ок, малышка, что завтракаем?
-Не знаю, как ты а я буду каву и все!
-Почему ты так мало ешь?
-У меня типо болезнь, и врятли смогу забеременнеть
-Ок, тога пошли завтракать.
Мы позавтракали и поехали в школу, день прошел как обычно, но вечером меня ожидал сюрприз.......
Да, опять интриги! Люблю вас!
YOU ARE READING
Ты стерва? Да!
RomanceЭта книга про девушку Амелию. Ей 17. Она ходит в Лицей с наклоном изучения иностранных языков. Там она встречает очень дерзкого парня. В целом читайте мой фф и все поймете.