Вот это ПоВоРоТ

6 2 0
                                    

Я вошла в класс и села за свою любимую 5 парту. Там меня поджидала смерть. Глаза моей подруги Даши уже метали молнии по поводу моего очередного опоздания. Возможно, меня сегодня закопают, но точно не сейчас.

С Дашкой мы дружим с 5 класса, когда моя семья переехала в Питер, и я поступила в новую школу. Ну, как сказать. Это не совсем школа. Скорее это гимназия, хотя такого названия у нас нет. Просто учителя дотошные, требуют с нас втрое больше, чем в обычных школах. Да и уклон у нас-французский язык. А вместо уроков-пары.

Я спокойно плюхнулась на стул, будто бы рядом не находится никакой разъяренный «волкодав», который готов меня раскромсать на много мелких кусочков. Ну подумаешь, опоздала на 20 минут от урока. У меня важные обстоятельства-сон.

— И где мы были, Евгения Александровна? — Максим Андреевич изволил поиздеваться.

— Переводила старушек через дорогу, — сказала я и сладко улыбнулась.

Максим знает, что я и «опаздывать», «курить», «потеряться в метро» - это синонимы. Вроде переехала 4 года назад, а до сих пор могу заблудиться на Невском. Вообще, большой город, много людей-это совсем не моё. Меня раздражают толпы, которые несутся и не смотрят, что вот-вот меня раздавят. А с моим ростом это можно сделать в два счёта.

Литератор, который был моим самым лучшим другом, отошёл от нашей парты и продолжил рассказывать про любовь Онегина и Татьяны.

Прозвенел звонок и все вывалились из класса на такую дражайшую перемену в 10 минут. В классе остались только 2 человека: я и Максим. Конечно, сейчас начнётся.

  — Жень, я всё понимаю, но тебе сдавать литературу в следующем году. Или ты передумала идти на жур/фак...—начал литератор и меня перекосило. В дверях появился тот самый тип, на которого я вылила свой кофе. И что он тут делает?

— А, Жень, я хотел на следующем уроке его представить. Это ваш новый учитель литературы-Евгений Денисович.

Стоп! Стоп, стоп и ещё раз стоп. В каком смысле наш НОВЫЙ учитель литературы?!

— Макс, а ты куда? А-а, а я? — от вопросов и разочарования я начала заикаться.

— Грицевская, да не переживай. Меня отдают на растерзание другому классу. Ну чего ты нос морщишь? Ну я же не из школы ухожу. Ты можешь ко мне на больших переменах заходить, — Максим Андреевич приобнял меня за плечи и отдал мне новую книгу — На, я помню, ты просила новую книгу. Вот, совмести приятное с полезным.

Максим улыбнулся, отпустил меня и сел за свой стол, пока этот Евгений Денисович стоял в дверном проёме и разглядывал класс. Ещё один, блин, Женя. Нет, мало того, что он выглядит, как какой-то семнадцатилетка, так ещё и ухмыляется. Неужто анекдот вспомнил. Но он и был одет, как подросток, ему безумно шло. Чёрные джинсы обтягивали тощие ноги, на которые были нацеплены кеды, а белая рубашка лишь подчёркивала лёгкую щетину.

Пока я его рассматривала (а делала я это очень долго), я поймала на себе хищный взгляд цепких голубых глаз.
                               ***
И вновь любимый мною автор ждёт комментарии

Он подарил ей крылья Место, где живут истории. Откройте их для себя