1 сентября-день начала ада

16 2 0
                                    


Что, по-вашему, может быть лучше очередного "Веселого денька", начавшегося с ссоры с матерью? Да в принципе, дня, сюжет которого повторяется каждые 24 часа. М? Я вам скажу. Нет, ещё веселее мне стало, когда я посмотрела на часы. Чёрт, я опять опаздываю в школу. Но слава Богу, первым литература. Ну, Максим Андреевич меня поймёт. А мне надо срочно забежать за кофе.

Я, как прилежная ученица 10 класса, иду на золотую медаль. Только вопрос: а нафиг она мне вообще? Не, я конечно понимаю, образование и вся остальная чепухня. Но блин, я знаю, куда я хочу. И моё, так скажем, будущее совершенно не зависит от такого бреда, как химия, физика. Вот совершенно.

Я забежала в своё любимое кафе, где когда-то встретила свою подругу. Собственно, поэтому-то оно и любимое. Подойдя к стойке, я хотела взять свой ароматный кофе (который мне запрещали пить из-за сердца) и спокойно, насколько это возможно, двинуться в сторону школы.

Уже немного вспотевшая, забегаю в гардероб, наспех снимаю пальто и, с кофе в руках, бегу к кабинету. Но тут в коридор выруливает какой-то баран и сталкивается со мной. Ну конечно, кофе выливается прямо на него. Ох, слышали бы вы такие слова. Ммм, как ушам приятно.

— Что это вы в храме знаний ругаетесь? Грехи исповедовать придётся. — я немного усмехнулась, глядя на его, теперь уже кофейного цвета, рубашку.

На моё удивление, это был совсем не старшеклассник. И даже не студент. Передо мной выпрямился мужчина лет 25 с яркими голубыми глазами и торчащими во все стороны тёмно каштановыми волосами. И кого же это к нам принесло?

——————————————————
Автор очень ждёт комментарии

Он подарил ей крылья Место, где живут истории. Откройте их для себя