Драго с семьёй не спешно шёл по Косому переулку когда чуть не сбил с ног девочку примерно лет пяти. Малышка горько плакала спрятав личико в ладошки. Прахожие не обращали внимания на плач и равнодушно шли мимо, благо дети часто плакали когда им отказывали в той или иной покупке. Но девчушка плакала совсем по другому.
- Ты чего ревёшь? - Драго почему-то заинтересовала малышка и он присел на корточки чтобы быть одного роста с ней.
- Я потеряла папу! ‐ она убрала руки от личика и группа включая Лестленж поражонно застыла. У неё были чёрные волосы и несколько белых прядей, ярко-зелёные глаза, чёрное платьице с принтами разноцветных цветов на юбочке, светло-черные чулочки, и туфельки на маленьких каблукчах. Но больше всего поражало то что в её лице были черты Малфоев.
- Как тебя зовут? - драго был в глубоком шоке, он начал понимать кто именно был перед ним, но стоило убедиться.
- С-скорпиона, Скорпиона Поттер-Блек, сер! - было видно что Скорпиона очень довольна своей фамилией. Лица компании потемнели и если Драго, Люциус и Беллатриса смотрели на неё с ужасом и потрясением то Северус с Нарциссой улыбались тепло и искренне, а тени исчезли так же быстро как и появились.
- А как вас зовут? - Скорпи совсем успокоилась и теперь на личике горели любопытство и интерес к собеседникам.
- Я Драго, Драго Малфой, это - кивнул в сторону Люциуса - мой отец Люциус Малфой, рядом с ним моя тётя Беллатриса, а с права моя мать Нарцисса и мой крёсный Северус.
- Северус....Нарцисса.....‐ Скорпиона стала задумчивой - Хм! Кажется что папа когда-то упоминал похожие имена.....
- СКОРПИОНА!!!! Скорпионочка! ‐ Гаррольд Джеймс Поттер-Блек подлетел к дочери как кипятком ошпаренный - Солнышко моё ну куда же ты пропала, не пугай так папу! Хорошо маленькая моя?
- Да папочка, - Скорпиона сразу стала похожа на грустного котёночка - мне просто очень захотелось посмотреть на мётлы.
- Родная моя, ты могла сказать мне и мы бы вместе пошли к ним. - Гарри ласково улыбнулся дочери.
- Папа, после того как ты получил от министерства магии боольшой заказ по зельям, мы фактически поселились в аптеке! - Скорпиона притворно рассердилась.
- Поттер.... Гарри. Ты... она твоя дочь? - казалось что Драго утратил дар нормальной речи. Впервые в жизни, он очень глубоко осознал как легко хотел избавиться от своей собственной дочери и как легко отверг того кого в тайне ото всех любил ещё с первого курса. Он старался подовить это чувство и когда казалось что уже всё, чувств больше нет, проклятый гриффиндорец умудрялся выкинуть что-то такое, отчего,казалось угасшие, чувства вновь вспыхивали с удвоенной силой и обжигали сердце маленького слизеринца до невыносимой боли (моральной). И только крёсный и мать Драго знали эту маленькую тайну и всегда говорили что ещё не все потеряно и ошибки можно исправить. Почему же юный Малфой не спешил воплотить советы близких людей в реальность? Он очень сильно боялся Люциуса, своего отца. Который с детства твердил сыну о том что он женится на Астории Гринграсс, которая умерла шесть лет тому назад под обломками Хогватса.
- А я то думаю, почему это от моей дочери веет смертью, оказывается это ты здесь появился, Хорёк! Добрый день леди Малфой, профессор Снейп. –Поттер взял девочку на руки.
- Здравствуй Гарри, рада тебя видеть - Нарцисса ласково улыбнулась
- Добрый день мистер Поттер-Блек. - к глубокому удивлению Драго, Люциуса и Беллатрикс Снейп немного улыбнулся.
- П-папа что ты такое говоришь??? – Скорпиона переводила встревоженный взгляд с отца на Маофоя младшего.
‐ А то дорогая, что это твой второй отец! Который хотел чтобы я убил тебя ещё до того как ты родилась!! И если бы не твоя, я извиняюсь, бабушка и мой бывший учитель зельеваренья, то я мог тебя потерять, но не по своей воле!!! – под конец Гарри уже чуть ли не орал.
- П-почему? Почему ты хотел меня убить папа??? Что я сделала, что заслужила это?! – Скорпиона плакала ‐ * шепчет * Просто скажи, за что ?
- Мы уходим Скорпи. Леди Малфой! Вы можете завтра посидеть с ней ? Просто как уже было сказано ранее, у меня большой заказ от министерства....
- Конечно! Я всё понимаю Гарри, Я и Северус с большой радостью посидим с ней! Надо же провести время с единственной внучкой – леди Малфой лучезарно улыбнулась, а Снейп согласно кивнул
- Будет кого зельям учить – усмехнулся лорд Принц.
- Отлично! Тогда завтра Фенрир приведёт её!
- Фенрир, это который Сивый? – Уточнил зельевар.
- Он самый! Крёсный Скорпи.
- А как же..... – Сев
- Нет, с этим проблем нету. Так значит я привожу дочку к вам? – Севу и Циссе.
- Ну конечно! А во сколько? – Нарцисса улыбнулась внучке
- В десять утра я надеюсь нормально? И если получится то не плохо бы с ночёвкой...
- Да-да, конечно!
- Просто оставлять её одну с Фредом и Джорджем на долго я бы не рискнул.😅
‐ Фредом и Джорджем??? Но ведь Фредерик....– оба
- Погиб? – Поттер-Блек улыбнулся – Нет. Там на самом деле забавно получилось... Оказывается что он просто потерял сознание, а из-за большой потери крови органы стали работать медленнее. Джордж всё же перевязал ему раны, напоил его кроветворным. А когда он очнулся то уже лежал в гробу, ну и...
- Когда он появился дома, было очень весело! – Северус, Нарцисса, Гарри и Скорпиона рассмеялась не обращая внимания на остальных родственников.
- Значит Скорпиона остаётся завтра у вас с ночёвкой, хорошо. Вещи мы собирём и в десять к вам в поместье!
- Да, мы очень весело проведём время.
- А нас спросить никто не хочет? – Люциус наконец решил проявить себя как лорд древнего и благородного рода. Но четвёрку это нисколько не смутило .
- В своё время, дорогой, ты со своим мнением ТАКОГО чуть не наворотил, что и одного столетия бы не хватило чтобы всё разгрести. Ты отчаянно вбивал Драго в голову то что он должен был жениться на Астории Гринграсс, которая погибла под обломками Хогватса, и тебя совершенно не волновало то, что НАШ сын не любил её! И вот во что это вылилось!!! Из-за того что ты в свою очередь выбрал быть Пожирателем Смерти, мы лишились почти полного состояния! Да Мерлин с этим состоянием!!! Множество людей погибло просто так. И ради чего, ради такого чтобы Волан де Морт всё равно погиб? Мой кузен, Сириус Ореон Блек погиб пыталась спасти жизнь кресника, он просидел в чёртовом Азкабане двенадцать не заслуженных лет!!! И он стал первым кто смог от туда сбежать, только чтобы быть рядом с Гарри. У которого между прочим не было нормального детства в конце-то концов. – голосом Леди Малфой можно было заморозить целую Африку, если конечно не всю планету.
- Но Цисси! – Белла тоже попыталась вставить пять копеек.
- Я уже сорок два года Нарцисса! Как я сказала, так и будет.
Распрощавшись с Малфоями, Северусом и Беллатрикс Гарри со Скорпионой отправились домой ужинать, собирать вещи и ложиться спать.Продолжение следует.....♤
__________________________________________________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно ли просить предательство?
FanfictionЭто мой первый фанфик по Гарри Поттеру. Перринг Драрри. Война кончилась. Как и в каноне большинство погибло, но Малфои, Снейп и Беллатрикс Лестленж живы, и каким-то Макаром избежали кометы в Азкабане. Гарри и Джинни не пара. Драго по пьяни пере...