Фенрир Сивый и Скорпиона Поттер-Блек прошли через ворота Малфой-менора.
- Мне нравится их сад. Кажется здесь есть много мест для игры в прятки. - Скорп
- Да волчёнок, здесь весело играть. - оборотень усмехнулся. В памяти вспыхнуло воспоминание двух недельной давностиФлешбек :
- Папа! Крёсный! у меня получилось!!!! - младшая Поттер-Блек влетела в гостиную на полной скорости - Я смогла!!! Смотрите! - через секунду перед удивлёнными мужчинами стоял маленький чёрный симуран (картина выше).
- Ты просто молодец Скорпионочка - Гарри подхватил ставшую основа девочкой дочь и крепко прижал к себе.
- Теперь и ты можешь бегать по лесу в полнолуние с нами - Фенрир потрепал кресницу между ушками, которые она кстати оставила вместе с хвостиком и крылышками 😏.
- Правда??? Мне правда можно будет бегать и охотиться с вами в полнолуние?! - казалось что глаза у девочки вот-вот выпадут от счастья.
- Ну, ты теперь можешь превратиться в симурана. Так что почему бы и нет? - вожак оборотней был горд за девочку, ведь симураны были самими редкими созданиями в Магической Британии.
Сириус, Ремус, Гермиона, Рон, Близнецы, мистер и миссис Уизли были просто в восторге от анимагической формы младшей Поттер-Блек.Наше время :
Фенрир и Скорпиона подошли к двери замка и постучали. За дверью послышались не торопливые шаги. Дверь отворилась являя магам хозяйку поместья и зельевара.
- Бабушка Нарцисса!!!! Дядя Северус!!!! - Скорпиона прыгнула на руки Нарциссы и крепко обняла новообретённых бабушку и дядю. Сивый тем временем из извлёк из кармана куртки уменьшенный чемодан Скорпионы и увеличил его.
- Ну, мне пора идти. Скорпиона, помни что сказал тебе папа, если что-то случится сразу беги к Нарциссе или к Северусу. В худшем случае ко мне или к отцу. - оборотень был серьёзен.
‐ Хорошо Рир, я всё запомнила - Поттер-Блек младшая весело улыбнулась.
- Сириус и Ремус тебя заберут завтра. - сказал он и развернулся чтобы уйти.
- Сириус и Ремус?! - Снейп не удержался от удивления.
- Ну да - Сивый беззаботно пожал плечами. - Крессница всё расскажет.
Фенрир аппатировал, а Северус и Нарцисса повели девочку в главную гостиную менора. Скорпи с восторгом осматривалась.
- Здесь всё такое красивое и интересное - шёпот малышки был полон счастья и интереса - А лаборатория здесь есть?
- Конечно есть. Если захочешь то мы можем сходить туда сразу после того как ты нам расскажешь про Сириуса и Люпина - улыбнулась женщина.
‐ И мы будем варить зелье? - счастью пятилетней девочки казалось не было предела.
- А какое ты бы хотела сварить? - Северус немного улыбнулся
- Феликс-фелицис!
- Зелье жидкой удачи? Оно довольно сложное. Думаешь осилим? - Снейп уже открыто улыбался глядя на решительный настрой девчушки, которая даже в случае провала будет добиваться нужного результата в любом случае.
- Папа мне рассказал, что когда он был на шестом курсе то с помощью твоего старого учебника сварил одно зелье. Но посмотрев на книгу с помощью воспоминаний я увидела что в рецепте было множество поправок и уточнений. Следую этим поправкам он сварил, как сказал профессор Слизнорт, идеальное зелье. Из всего этого я могу смело сказать что мы все можем! - Скорпиона уже шла подскоками от нетерпения.
- Ну кто бы сомневался? - Теперь улыбалась Нарцисса.
В гостиной находились Драго вместе с Люциусом и Беллатрикс. Увидев дочь взгляд Драго наполнится грустью и слабой надеждой. Но Скорпиона просто проигнорировала второго родителя и села с леди Малфой и крёсным Драго на диван стоящий в трёх метрах от них.
- Дорогая, можешь рассказать пожалуйста как Сириус Блек и Ремус Люпин вернулись с того света? - Цисси посадила внучку на колени и обняла маленькую непоседу
- Конечно бабуль. Это произошло год назад, мне тогда было четыре года. Папа и Сивый повели меня к той арке в которую упал дядя Сири. Папочка рассказывал каким он был: храбрым, весёлым, неугомонным и преданным человеком. Когда он рассказывал как они встретились на третьм курсе, арка активировалась и начала трястись. Затем портал как будто втянулся назад и резко вернувшись в исходное состояние вытолкнул из себя Сириуса. Челюсти папочки и крёсного, тогда, поздоровались с полом. А я просто вежливо поздоровалась!
- И как же? - Северус едва сдерживал смех. Чего нельзя было сказать о Нарциссе, которая тихонько смеялась в кулачок.
- "Здравствуйте мистер крёсный моего папы, сэр!" - Северус не скрываясь хохотал.
- Не знаю почему но Сири смотрел на меня как на какое-то божество. А вот потом после шока и рассказов о том кто я, сколько лет прошло и как он тут оказался он носился по залу с криками что у его кресника дочка. Но так же он кое-кого ну ОЧЕНЬ хотел заавадить!- при этих словах Скорпиона выразительно посмотрела на второго родителя. Драго не знал куда девать взгляд. Осознание от того как легко он был готов убить родну дочь приводила в тихий ужас.
- Дядя Сири сказал что если он меня тронет то я имею ПОЛНОЕ право покрасить второго папу и всех остальных в несмываесый розовый цвет.
- Лучше чем Авада - прошептала Беллатриса.
- Могу прямо сейчас исполнить! - довольно жёстко для ребёнка изрекла девочка.
- Не надо! - Люциус и Беллатриса вытянув руки вперёд осторожно отошли подальше.
- Можешь? - Переспросил Драго.
- Ты не веришь?- с вызовом спросила малышка. Драго
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно ли просить предательство?
FanfictionЭто мой первый фанфик по Гарри Поттеру. Перринг Драрри. Война кончилась. Как и в каноне большинство погибло, но Малфои, Снейп и Беллатрикс Лестленж живы, и каким-то Макаром избежали кометы в Азкабане. Гарри и Джинни не пара. Драго по пьяни пере...