Утро в доме Поттер-Блеков началось с того что Фенрир Сивый и сам лорд Поттер пытались найти младшую Блек по всему дому .
- Ну и куда она спряталась? - Фенрир заглянул под кровать. Скорп очень любила там прятаться. - Нам скоро выходить. Скорпиона! Иди сюда!
- Дочка пора выходить! - Гарри внимательно осматривалса по сторонам в поисках намёков на место где прячется девочка .
- Я не хочу туда идти. - Голосок девочки раздался откуда-то сверху. Подняв головы оба обнаружили её на шкафу. Обняв колени та сидела смотря в окно. - Почему я должна идти в руки к тем, кто хотел меня убить ещё до того как я родилась?
- Скорпиона. Послушай, да Драго, Люциус и Беллатрикс хотели чтобы всего этого небыло. Но что такое мнение трёх людей против мнения одинадцати и даже более людей? Тебе никто не посмеет причинить вред. Кроме того, твои бабушка Нарцисса и дядя Северус не единожды спасали мне жизнь. За тебя, я знаю точно, они тоже готовы бороться и убивать.
- Как и оборотни моей статьи. А про Сириуса и Ремуса вообще заткнуться боюсь. Порвут как не чего делать. Уже видел. И впечатления яркие, уж поверь мне. - Фенрир трехнул головой.
- Плюштрапа взять можно? - Скорп поняла что идти всё же нужно. Слова отца и крёсного, которые никогда не лгали ей, успокоили её и та решила найти свою любимую игрушку - Плюштрапа, который к слову был не американским аниматроником, а милым плюшевым мишкой :- Думаю что чайный сервиз ты тоже должна взять . Миссис Малфой любит чаепития! - Гарри улыбался
- А Северус с удовольствием поиграет с тобой в "Салон Красоты " - Сивый откровенно ухохатывался, представляя что может сделать маленькая девочка с зельеваром учитывая то что он сам был её "клиентом".Флешбек:
- Не подсматривай!!!! Я ещё не закончила. - Фенрир сидел в кресле отгороженном ширмой от остальных кресел гостиной Поттер-менора. Скорпиона скакала вокруг вожака оборотней то с палеткой теней, то с помадой и духами, а то и вовсе с расчёской, заколками и резинками.
- А долго ещё? Полнолуние через два дня и мне бы хотелось вернуться в стаю к этому времени.
- Потерпи! Я почти всё. Да и потом, ты же вернёшься, не так ли?
- Ну конечно же вернусь. Как же я без своего визажиста? - Скорпиона заливисто засмеялась. Смех девочки напоминал звон хрустальных колокольчиков рассыпавшихся на пол.
- Я конечно извиняюсь что прерываю, но у меня уже пятое место затекло - голос Гарри прервал веселье младшей Поттер-Блек. К слову сказать что в гостиной были не только Поттер-Блеки и Сивый. Там также были близнецы Уизли, Сириус Блек, Ремус Люпин, Рон и Гермиона.
- Имейте терпение! С вами я закончила, остался крёсный. А не будете терпеливыми, Я обижусь и не буду с вами играть!
- Хорошо-хорошо!!! - Гарри прекрасно помнил что обиженная дочь, смотря какая степень обиды, может быть пострашнее Волан де Морта.
- К тому же я почти все. - Минуту спустя - Ну вот и всё.
Скорпиона вышла в центр гостиной, который окружали ширмы.
- Готово!!! - при этом выкрике Скорпи взмахнула ручками и ширмы и исчезли открывая клиентам вид друг на друга. Особняк грозился развалиться из-за громкого и дружного хохота. На всех мужчинах красовались яркие и при этом аккуратные макияжи состоящие из очень ярких теней, таких же ярких румян на щеках, тоже ярко-красной помады, больших стрелок со стразами на концах и пышных синих ресниц. Только у Гермионы был обычный макияж который подчёркивал её красоту и особенности чет лица.
- А почему у моей жены не такой макияж как у нас? - изумился Рональд.
- Потому что тётя Герми и так, очень яркая личность. Куда ж больше то?
- Действительно, куда уж больше? - Сириус рассматривал себя в зеркало.
- Зато теперь вы такие же яркие и красивые как тётя Гермиона - Девочка была очень довольна своей работой.
- Верно. Очень красиво получилось, немного ярко но очень красиво. - похвалил лорд Поттер свою дочь - А кто тебя научил краситься?
- Тётя Герми. Она лучшая в этом деле!
- Никто и не сомневается Скорпионочка - Люпин улыбнулся.
- А теперь фото на память!!! - малышка резво убежала на верх за фотоаппаратом.
- А может не надо? - Рональду повезло меньше всех. С розовым макияжем, розовым платьем и ярко-розовым бантиком он выглядел как самый несчастный человек в мире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно ли просить предательство?
FanficЭто мой первый фанфик по Гарри Поттеру. Перринг Драрри. Война кончилась. Как и в каноне большинство погибло, но Малфои, Снейп и Беллатрикс Лестленж живы, и каким-то Макаром избежали кометы в Азкабане. Гарри и Джинни не пара. Драго по пьяни пере...