Девушка проснулась раньше парня. Она приподнялась на локти. Увидев себя и брата голым она всё вспомнила. Она залилась краской но не растерялпась. Росся быстро встала, собрала вещи и вышла из комнаты брата. Она шла с опущенной головой и случайна наткнулась на отца. Отец огледел дочь. Она была в нижнем белье и в руках у неё была одежда. Пока он оглядывал девушку он замечал засосы и покусы. Он приходил в бешенство от этого.
Он взял дочь за руку и они пошли в комнату Росси. Он отправил её мыться а сам думал что он сделает с тем кто сделал это. Девушка вышла в одном полотенце. Совок сразу отвернулся а девушка начала одеваться. Через минут пять они сели на кровать России и начали беседу.
С- ну и кто это сделал?
Р- э..это... * дрожаший голос *
С- ну кто это!?
Р- это У...! * начали наварачиваться слезы *
С- УКРАИНА! *злым голосом сказал мужчина* Я ЕГО УБЬЮ!СССР хотел уже встать но не тут-то было. Росся села на колени отцу и затянула в страстный поцелуй. Совок ответил на поцелуй, он положил руки на её бёдра. Языки влюблёных как будто танцевали танго. Но воздух не вечен и они оторвались друг от друга и между ними оброзовался мостик из слюни. Россия попросила отца не наказывать брата потому что она знала что отец может просто убить его. Совок пообещал что нечего не сделает но так думала девушка а союз скрестил пальцы когда говорил это.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прошло три дня. Совок уже придумал как он накажет сына. А девушка не в чём не бывало гуляла по школе. После уроков девушка пошла домой с Казахстаном и Беларусью. Украина не мог пойти с ними потому что его вызвал отец в свой кабинет.
Он вошёл в кабинет отца. Союз стоял у окна он повернул свою голову и коса посмотрел на парня.
У- бать че вызывал?
С- и не стыдно тебе?
У- почему же мне должно быть стыдно? * парень понел о чем отец*
С- ты и сам знаешь о чём!
У- ох... батя ты и не представляешь какое у неё красивое тело!
С- * скрежет зубов *
У- а как она подо мной изгибалась!
С- сволочь! * шопотом *
У- что?Совет в один миг оказался за спеной сына и толкнул его на пол. Он прижал его к полу и приставил к шее сына ножек.
У- завидуешь мне?
С- интересно почему я должен завидовать?
У- тому что она прогнулась подо мной!
С- ну всё пизда тебе!Совок замахнулся но не попал специально. Украина испугался он даже закрыл глаза и когда повернул голову он увидел нож в сантиметрах от глаз.
С- а теперь слушай меня щенок: во 1) Россия изгибаеться по своей воле только подо мной!
Во 2) еще раз услышу от России что ты к ней пристаёшь то в следующий раз не промохнусь! И в 3) она сядет на твои колени толька под возбудителем а на мои по своей воле!
У- откуда знаешь что она сядет!? * хриплым голосом*
С- после вашей ночки она села на мои колени а не на твои! И поцеловала она меня а не тебя. И чуть не забыл каму-то расскажешь урою!Союз взял нож и отпустил сына он вышел из кабинета. Украина в скоре тоже вышел и кабинета и напровился домой. Они пришли домои поздна. К их приходу все спали кроме России. Ну как не спала она сидела на стуле в кухне и прикимарила на 5 минут. Она услышала звук закрывающейся двери и побежала на звук. Она протёрла глаз и увидев отца она прыгнула к нему на шею. Брата она не заметила. Совок показал сыну чтоб он шёл на верх в свою комнату.
Р- батя! * сонным голосом *
С- хм?
Р- можна *охх* я с тобой посплю!
С- конечно!Пока Совок поднял дочь и привёл её в свою спальню она уже заснула на его руках. Он положил её на кровать и переоделся. После он лег к девушке и обнял её за талию и упал в царство сна.
____________________________________
Вот и все вот и ГЛАВА вышла хочу поблогодорить эту девушку _rossik_ каторая дала мне идею. И итог главы 642 слово!