🐺13 Часть🐺

7.8K 385 111
                                    

13 Часть

/ В больнице /

Родители и Тэхен тут же прибыли к больнице они вошли и увидели Юнги.

- Ты почему не доглядел, ты мразь!?!? - стал орать отец.

- Папа перестань! - сказал Тэхен.

- Что перестать? Из за него твой брат сейчас в коме, и даже не известно выживет он или нет!

Юнги рассказал все как есть.

- Можно к Чимину? - спросил в надежде Джин.

Что получил тут же отказ.

Какое то время все сидели в больнице.

- Хоть ещё раз увижу тебя с
Чимином! Убью сразу!

Отец как всегда орал на Юнги, а Тэхену с Джином лишь было важно

« Как Чимин? Он очнулся? »

Тэхен остался на ночь, а родители поехали домой, Юнги тоже остался, кто посмел тронуть? Да он руки разорвёт тем тварям!

Время уже как час ночи, Юнги позвонили родители и спроси «что случилось?», а Юнги ответил «
Чимин.. он в коме.. я сейчас в больнице».

Родители тоже начали переживать за истинного своего сына.

Они перевели Чимина в «VIP палату» где можно было находиться одному человеку, но не долго.
Юнги подошёл к хрупкому телу Чимина.

- Боже Чимин.. кто с тобой так сделал? Не переживай они за все заплатят...

Юнги погладил Чимина по столь мягким волосам.

- Скажи Чимин... как я без тебя буду?

Но в ответ лишь тишина...

Юнги вышел из палаты весь в слезах, даже Тэхен удивился типо «мол как у почти главного мафиози слёзы?Видимо реально любит...»

/ утро /

Тэхен собрался идти домой и Юнги тоже сказал.

Юнги сказал:

- Я никуда не пойду, пока Чимин не очнётся!

- Ты должен! Он может очнуться через год только!

- Г-год?

- Да! Он же в коме! Имей терпение!

- Да пошло все к гребанным чертям!

Юнги собой вещи и пошёл домой.

Он собрал все свои вещи и купил собственный дом не далеко от Сеула.

Он там разместился, родители пытались до звониться до сына, но тот лишь на отвечал.

Он впал в глубокую депрессию.

Он сидел неделями на пролёт в своём доме, прислуги ему приносили еду.

Юнги стал страшнее... он был абсолютно без жалостным и грубым ко всем, ему стало пофиг на этот мир, как судьба так обернулась?

Спустя даже чертов месяц Чимин не очнулся, Юнги наконец нашёл этого виновника, он оказался киллером, но он не прожил спокойно, Юнги взял и выстрелил в него прямо в сердце ни капли не жалея.

Спустя еще два месяца Чимин так и лежал в коме.

Юнги начал сильно переживать по этому поводу, он уже хотел покончить жизнь самоубийством, но нет.. он ждал пока Чимин, его малыш очнётся, он ненавидел этот свет, он терпеть не может.

Но вот он встретился с родителями, они сказали, что надо жить дальше не смотря не на что, и даже хотели познакомить его с «милой» омежкой, на что Юнги ответил:

- Я постараюсь дождаться Чимина.

И на этом разговор был закончен.

🗿🗿🗿🗿❤️

Человек и Оборотень Место, где живут истории. Откройте их для себя