🐺14 Часть🐺

7.5K 394 66
                                    

14 Часть

Спустя еще каких то четыре гребанных месяца. Юнги был мрачнее тучи, он стал самым грустным человеком на земле, он убивал.. много убивал, чтобы не допустить мысль о Чимине.

Он встаёт с кровати в своём собственном доме и ему звонят на телефон, высвечивается «Главный доктор Кан»

- Алло? - говорит грубым голосом Юнги.

- З-здравствуйте, Чимин очнулся.

На Юнги тут же подействовали эти слова «его малыш проснулся..неужели?» Юнги встал, он быстро собрался и поехал на своей машине сразу же к больнице.

Он открывает дверь в палату Чимина, и видит хрупкое тело, которое только, только открывает глаза.

- Чимин! Малыш мой! Боже.. я не верю.. ты очнулся.. Чимин...

- Ю-Юнги?

- Да, да это я...

- Ч-что п-произошло?

- Ты был в коме Чимин 6 месяцев..

- Сколько, сколько?!?!?

- 6 месяцев...

Юнги подошёл к Чимину и крепко, крепко обнял, Чимина этот запах альфы успокаивал, он бы дышал вечно им.

- Юнги.. я хочу пить.

- Ах да держи, пей...

- Спасибо.

Чимин стал жадно глотать воду и так выпил два стакана за раз.

- Я люблю тебя Чимин...

- И я тебя люблю Юнги~я..Юнги мы же пойдём домой?

- Д-да конечно.. но тебе надо ещё полежать и много спать, чтобы набраться сил!

- Хорошо, Юнги~я.

Юнги оставил Чимина в покое и позвонил его брату и сообщил, что Чимин очнулся.

Вместе с этим в больницу приехал сразу Тэхен, Джин и Намджун.

- Здравствуйте, пока к Чимину нельзя он спит..

- Хорошо, но ты его больше не увидишь...

Человек и Оборотень Место, где живут истории. Откройте их для себя