Глава 15

21 1 0
                                    


Они остановились на ночлег, когда стало совсем темно. К вечеру заметно похолодало, и Огнеслава уже не была рада тому, что оставила тёплые вещи в Ирии. Влас переметнулся волком и свернулся калачиком. Ему-то было хорошо. У него-то был густой мех. А вот у Огнеславы ничего не было. Елена развела костёр и лишь тогда стало немного теплее. Влас поймал в лесу зайца, и они запекли его на костре. Как бы Огнеславе не было жалко животинку, есть хотелось больше. Поэтому она с удовольствием (и лишь небольшим стыдом перед несчастной зверушкой) закусила сытной ножкой зайчика, надеясь, что он ничем не болел и не переносил никакую заразу.

- Ну что, народ, какие планы? - спросила Ведана. - Не можем же мы двигаться незнамо куда.

- Нам нужно разыскать богатырей, разбудить их. С богами...Что ж, с этим будет сложнее. А потом нужно найти ключ от Сказии. Иначе первым до него доберутся Кощей и Чернобог.

- Не, наши цели-то я знаю, - сказала Ведана. - Тем более, что мы проговаривали их сто тысяч раз. А вот как осуществить эти цели? Так сказать, план действий наш каков?

Елена нахмурилась. За весь вечер она почти ничего не съела. Огнеслава не знала, от волнения ли это или от чего-то ещё. Но сама она заглатывала еду, как никогда раньше.

- Нам нужен кто-то, кто может разузнать правду.

- Снова к Яге? - предложила Огнеслава.

- По-моему это не самая лучшая идея. - Влас поднял морду, присоединяясь к разговору.

- Ну не слишком приветлива моя тётка, ну что такого? Неужели ни у кого родственничков-упырей не бывает? - спросила Ведана самым невинным голоском. Все рассмеялись.

Но смех так и застрял у них в горле.

Перед ними появились мертвецы. Они прорывали землю своими грязно-костлявыми пальцами, жутко скрепя и воя. Огнеслава выронила косточку из рук и попятилась в сторону, больно стукавшись о камни.

— Вот и попались! Долго мы за вами бегали! - сказал один из мертвецов, злобно рассмеявшись. Огнеслава готова была поклясться, что даже с приличного расстояния уловила отвратительный запах изо рта чудовища.

- Во имя всех богов! - воскликнула Ведана, доставая стрелы. – Ну почему этим тварям неймётся?

Влас ощерился и бросился на первого мертвеца, но тот взмахом руки отбросил его в сторону. Иван, дрожащими руками обнажил меч, и встал в боевую позу. Но мертвецов было слишком много. Сражаться было бесполезно.

Огнеслава Бессмертная и Жар-птицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя