Глава 6

32 5 0
                                    


- Нам нужно собрать остальных. - сказала Огнеслава, но Иван отрицательно покачал головой.

— Это плохо, что все поругались, но сейчас у нас нет времени. Мы должны двигаться дальше. Должны спасти Сказию и победить Кощея.

Огнеслава молчала. Она не знала, что сказать. Ей было плохо. На сердце лежал гигантский камень, душа то и дело падала куда-то вниз. Становилось всё хуже и хуже, хотя, казалось, что это просто невозможно.

- А что тебе приснилось? - вдруг спросила Огнеслава, хотя и так уже знала ответ.

- Что у меня нет этого дара.

Огнеслава кивнула. Её удовлетворил его ответ. Она не стала настаивать на продолжении, потому что знала, как непросто говорить об этом Ивану, человеку, из которого в обычной-то жизни и пары слов не вытянешь.

- А тебе? - спросил Иван.

- Что у меня нормальная семья. - ответила Огнеслава.

- А она у тебя разве ненормальная? - Иван чуть покраснел. Ему было тяжело столько разговаривать, да ещё и на такие темы. Огнеслава понимала его чувства и постаралась подбодрить его лёгкой улыбкой.

- Моя мама и бабушка постоянно ругаются, отец у меня вообще само зло. А больше у меня никого и нет. Была сестра, да, видишь ли, ушла.

- А мы? - тихо спросил Иван, стесняясь собственного вопроса.

- Я бы хотела, чтобы вы стали моей семьёй. Нет, точнее, я думала, что вы стали моей семьёй. Но сейчас...Всё так изменилось. Я уже и не знаю, кому доверять, а кому – нет.

Теперь кивнул Иван. Некоторое время они шли молча. И только сейчас на ум Огнеславы пришёл один очень разумный вопрос.

- А ты знаешь, хотя бы, куда мы идём? - спросила она у Ивана.

- Ну, да, знаю. Вроде как. Надеюсь, не заблудимся.

- Мы же сейчас в царство Кощея идём?

- Да, - кивнул Иван. - За Жар-Птицей. Ещё немного и всё здесь умрёт от холода.

- Скорее я умру. - поморщилась Огнеслава. Ей действительно стало холоднее. Ещё не совсем спавшее заклинание и тёплая одежда защищали её, но пальцы ног уже кололо от холода.

- Мне тоже стало холоднее. - подтвердил Иван.

Огнеслава ускорила шаг. На холоде все её движения были тяжёлыми и скрипучими, будто она медленно превращалась в дерево. Перед мысленным взором снова всплыла картинка горячей ванны.

Огнеслава Бессмертная и Жар-птицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя