IX. ты останешься?

14.4K 548 103
                                    

26 сентября, 2019 год.
четверг.
03:18 p.m.

Зарядное устройство было удачно получено и уже оживило мой телефон. Каково было моё удивление, когда я застала один пропущенный звонок. И нет, он был даже не от родителей, а от того, кого я буквально вытащила с того света вчерашней ночью.
Мурмайер звонил ещё вечером, когда телефон уже сел. Странно, что он хотел?
Идя по коридору, проверяя соц.сети и смотря последние пропущенные новости, я со всей силы врезалась в кого-то, отчего гаджет выпал из рук, ударяясь о плитку пола. Сначала я смотрела только на летящий телефон, а потом медленно перевела озлобленный взгляд на человека передо мной. В голове уже готовились речи по тому, что я предъявлю ему и как после эффективно удалиться. Но стоило только поднять голову...

Парень стоял неподвижно, смотря прямо в мои глаза, будто выворачивая душу. Я уже была даже не удивлена, что его зрачки размером с радужку и по-ненормальному блестят. Только он был злее, чем обычно. Это подтверждали нахмуренные брови и сжатые кулаки.
Решив не обращать на это внимания, я подобрала телефон.

– С возвращением, - похлопала его по плечу и слегка улыбнулась.

Брюнет ничего не ответил. Вместо этого он решил схватить меня за запястье и потащить в сторону пустого коридора. Гениально, Мурмайер, нечего сказать.
В конце концов перестав сопротивляться, я просто тащилась следом, еле успевая.

– Где ты ночевала?

– В смысле? Дома..

– Не ври.

Я опустила глаза, не желая говорить ответа. Чувствовала себя маленькой девочкой, которая отчитывается за то, что ушла из песочницы без спроса.

– У подруги..

– У тебя нет подруг.

Что ж, попытаться стоило. Только вот у меня есть несколько вопросов. Один из них – откуда он знает, что я не ночевала дома? Второй – какое ему вообще дело? И последний – с чего он взял, что у меня нет подруг?!

Еле как угомонив свои внутренние возмущённые крики, я глубоко вдохнула и решила сказать всё как есть. Смысл что-то искажать вообще?

– Позавчера вечером поссорилась с родителями, пошла бродить по улицам. Нашла тебя на дороге практически без сознания, притащила домой и помогла избавиться от всей херни, что ты сожрал. После пошла в школу, потом опять ходила по улицам, дальше в кафе..

fall in love with amphetamine Место, где живут истории. Откройте их для себя