XVII. боль пронзает грудь с новой силой.

12.9K 525 156
                                    

2 ноября, 2019 год.
суббота.
10:26 a.m.

Каково это, каждый день просыпаться с чувством опустошённости и синдромом разбитого сердца? Какого видеть каждый день счастливые улыбки влюблённых друзей, целующихся рядом? Какого чувствовать, как ты угасаешь словно свеча, оставляя за собой только горячий воск, который уже ни на что не пригоден?
Весь последний месяц я хотела увидеть в глазах Пэйтона любовь, ту самую, что разгорелась и внутри меня, что усиливалась с каждым днём с невероятной силой. И однажды я её увидела. Но она была не для меня.
Брюнет смотрел в спину Хьюбэки, готовящей завтрак. Его лицо озаряла широкая улыбка, а в глазах виднелось счастье. Те искры, которые когда-то видела и я. Но теперь они принадлежат моей лучшей подруге.
Проглотив подступивший к горлу комок, я еле слышно выдохнула и направилась к двери.
Присев на порог, я достала тонкую сигарету и подожгла её кончик. Свежий воздух в дополнении с мятным дымом создал морозный эффект в моих лёгких, заставляя поёрзать от холода. Двадцать четыре дня. Я курю уже почти месяц.
За это время почти ежедневного прибывания Мурмайера здесь, их вечных миленьких переговоров и поцелуйчиков, я научилась держать себя под контролем, мысленно считая свои вдохи и выдохи.

Раз. Вдох.
Два. Выдох.
Три. Вдох.
Четыре. Выдох..

– Опять куришь? - кареглазый подсел рядом и остался проигнорированным.

Мы договорились не ругаться хотя бы при Райли, чтобы не расстраивать её, но каждый продолжал держать обиду на другого. В некоторых моментах я вела себя максимально грубо и неуместно, выкидывая что-то токсичное и едкое в сторону парня. Я хотела, чтобы он ясно понимал, что так, как было прежде, уже не будет. Что он дошёл до конечной точки, надавив на самое больное. И Пэйтон понимал это, поэтому просто не лез. За исключением сегодняшнего дня.

– Мы не можем продолжать вести себя так, Бэк.

– Можем.

– Нет. Нам обоим не хватает нашей дружбы, не отрицай..

Его предложение прервал мой громкий смешок. Я стряхнула пепел с сигареты и сделала очередную затяжку, даже не смотря в сторону парня.

– А по-моему, нам обоим прекрасно живётся без нашей дружбы.

Потушенный о старенькую пепельницу окурок остался дымить у трейлера вместе с Мурмайером, смотрящим мне в след. Чётко ощущая его взгляд у себя на спине, я подошла к «дому» с уже законченным рисунком на стене и три раза ударила по двери костяшками.
Спустя минуту передо мной показался Энтони с торчащей изо рта зубной щёткой во рту и недовольно промычал. Я не оборачиваясь указала глазами на Пэйтона позади и друг тут же оступился, давая мне пройти внутрь.

fall in love with amphetamine Место, где живут истории. Откройте их для себя