Bonjour cher mon lecteur,j'ai un nouveau problème,j'ai commencé à apprendre le français.Alors maintenant, il y aura parfois des mots en français dans le texte))))Песня:
HammAli&Navai-ПряткиДа да для меня утро это час-два дня😂👍🏻
___________________
Pov Изуку
Сегодня я шел домоц после очередного избиения Кацуки,он думает что у меня нет причуды а этот пес прото натренерован помогать мне.
Сегодня мне повезло,отделался парой синяков.
Надеюсь мама не заметит их....
Я решил срезать путь до дома через свой излюбленный переулок,и то что я там увидел явно не пологалось видеть ребенку 11 лет.
В переулке ели дыша лежала моя мать,а рядом стоял какой то новый герой который увидев меня стал уходить,из за темноты я не смог его разглядеть полностью так как он уже почти ушел когда я подбежал.
Через пару минут приехала скорая и забрала маму в больницу.
Через пару часов я ушел домой.
Через два дня же после этого мне сообшили о смерти матери.
И что делать?У меня вроде нет родни....
Думал про себя Деку пока в дверь не позвонили.Открыв дверь он увидел молодую женщину очень похожую на себя.
-Вы кто?
-Я?Мишель,ты сильно вырос с последней встречи.Соберай вещи.
-Стоп,ты моя тетя?Ладно,разобрались.А вещи куда собирать?
-Ты все еще хочешь стать героем?
-Фу!Конечно нет!
-Вот и отлично,я-директор школы злодеев.
-А,эммм,хорошо,когда выезжаем.
Мишель встала в ступор,она не ожидала что он так легко согласится.
По приезду ему была выдана комната на 4 этаже рядом с кабинетом тети.
На 4 этаже только 5 помещений.Комната Изуку,комната Мишель и ее кабинет и последние два занимает кабинет и комната ее зама Мери.
-С этого дня Мери бедет тренировать тебя лично.
-Эммм...зачем?
-У тебя большой потанциал,хочу что бы пока что ты тренировался одиночно.
-Хорошо.