это не относится к фф,но я плакать начала

901 54 5
                                    

Ноль.
Я захожу в полу пустой вагон и вижу тебя.

10.
Завязав разговор договорились о встрече.

20.
При виде тебя мое сердце бешено колотится.

30.
Первый поцелуй и первая сладостная ночь проведенная с тобой.

40.
В арови адреналин,в руках бутыдка вина и рядом ты.Мы вместе смотрим на звезды лежа на крыше твоего дома

50.
Совместное утро,лучшее что было в моей жизни,возможность обнять тебя и поцеловать.

60.
Крики и ссоры слышатся из нашей квартиры...
Но в момент все затихает

70.
Жаркие поцелуи что опаляют твою нежную кожу.Багровые пятна что сойдут спустя месяц.

80.

-Даби,давай купим цветок?
-Изуку у нас уже есть 3...
-Не ври что тебе не нравится...
-А я такого и не говорил...конечно купим.

Все ради тебя,ради твоей любви.

90.

Ты идешь рядом со мной в моей толстовке и что то увлеченно расказываешь.Мы подходим к книжному а после пойдем в кондитерскую.

100.
Я сижу на площадке вдыхая запах сигарет,запиваю вином,в попытке выжечь все чуства из сердца,которые когда то появились из за случайной встречи с тобой.Твои цветы до сих пор цветут на белоснежном подоконнике,что когда то мы вместе раскрасили яркими красками.

110.
Смотрю в зеркало а оно как будто видит тебя в отражении,но повернувшись понимаю что это не так.Забываю спать днями,в мысле когда ты вернешься...Та улыбка которую ты дарил мне каждый день,сейчас воспоминания о ней доставляют адскую боль внутри...

Сейчас я понимаю что зависимость от людей не лечится,а эмоции подобно вулкану хотят вырватьсч наружу...
Мое подсознание досчитало давно до 100 прошла ровна минута и пятдесят секунд.Всего папра секунд отделят меня от того

Я выбрал свой путь...сам.Место, где живут истории. Откройте их для себя