1 глава

30 5 5
                                    

-Она говорила, что хочет улыбаться!- Кричал он на всю улицу, пока двое крепких мужчины в белых халатах тащили его в машину.

Через пару часов

-Почему ты это сделал?- Уже стуча по столу говорил врач

- Она сказала мне, что хочет улыбаться. Но когда я увидел ее грустной я решил ей помочь.- Парень не понимал почему на него кричат и, что он сделал не так.

Ты разрезал ей рот и нанес ей 32ножевых. Сейчас ты не в тюрьме потому что тебя признали психбольным! Попытайся понять, что ты сделал не так. С завтрашнего дня табой займётся квалифицированный психиатр.Охрана можете отводить его в палату.-самже он отправился в свой кабинет.

Плов врач:
Ещё раз перелистывая историю этого милого паренька Чимина я удевлялся с каждым разом. Как он мог нормально жить с такими сложными психическими заболеваниями.

–Слушай Джин, как ты думаешь почему его родители не обращались в больницу?-спросил врач который только что устраивал допрос у Чимина.

–Я думаю они его жалели.- говорил высокий парень с широкими плечами и хорошо черными волосами.

–Наревное не очень сильно ведь как только мы забрали этого бедного паренька они собрали вещи и уехали.

Конец плов врача.

Плов Автор:

Отложив свои папки Джин подошёл к врачу и уселся у него на ногах мешая ему ещё раз перечитывать историю болезней этого парня.

–Слушай Нам может хватит! Я соскучился по тебе) Мы все время работем, нету времени даже на маленькие развлечения.- грустно сказал Джин поцеловав его в губы.

НамДжун ответил на поцелуй и положил свои руки на бедра своего партнёра.

Из прервал грубый стук в дверь.

•Help me•Место, где живут истории. Откройте их для себя