Мистик закотил глаза.Доев он посмотрел на улицу.Дождь лил как из ведра.Встав с стула,помыв тарелку,вилку,сковоротку он пошёл в комнату.
-"надо убить время!"-продумал просебя Ярик и начал лазить в вк.
Чем только он не занимался.И разговаривал с подпищеками.Лазил в Тик-Ток.Заснял видио.
***
Вечер.Ярик посмотрел на часы и удивился "20:56,я настолько заинтересовался всем!"
Телефон завибрировал.
-а?
Мистик взял телефон и увидел сообщение.
-привет~
-здрасте..вы кто?
-скоро узнаешь~
-эм
-а ты красив~
-КТО ВЫ?!
-тише,тише ,зай~Ярик просто выключил телефон и пошёл в душ.Приняв холодный душ он набрался бодрости и незнал как её убить ведь сейчас уже 9 вечера
(ЛЯЯЯ!*отбивается от кота* КАК МНЕ ТЕПЕРЬ ПИСАТЬ ПРИКАЖЕШЬ!?)
Роv Лаггер
Я смотрел на те смс.Такой наивный~
Я начал узнавать о нём всё что можно и нельзя.Он привлекательный~
А привлекательных я убиваю долго и мучительно~-ему 20 лет?Оу..даже жалко парнишку..он такой красивый..эти голубые глаза..СТОП!О ЧЁМ Я ДУМАЮ?!Хотя..можно и помечтать~
Я стал думать о Мистике.Он..он такой милый на этих фоток.Я зашёл на его ютуб канал и приофигел.Его голос..такой бодрый..
Я лёг на кровать и стал о чём-то думать.
***
На утро я проснулся с сюрпризом в штанах..
Роv Мистик
Утро.Сново меня разбудила Вика.Я поднял трупку.Она начала что то бубнеть.По её голосу слышно было что она напуганна и беспакоится.
-Вика,стоп!Я тебя не понимаю!
-Ярик,помнишь то убиство 24 летней?
-ну?
-помнишь что на стене было написанно "ты следущий 神秘的"?
-ну?
-мы с Серёгой перевели и..там написанно "ты следущий Мистик"..Ярик растопырил глаза и из его хрупких рук выпал его телефон.
Всё что он испытывал : страх,безнадёжность и безвыходность.Роv Автор
Ярик даже и не задумывался что за ним следят.Андрей сидел на крыше и следил за ним.Андрей мягко улыбнулся увидев такую реакцию Ярика.
-бедненький.Боится малыш~
Белые глаза спрятались,ведь Ярик подошёл к окну и закрыл шторы которые забывает закрыть 3 дня подрят.
В голове Ярика всё не укладывалось.Он?Почему он?!
Он не готов умирать.У него не когда не было девушки или же парня.Да-Яр не знал какой он оринтации.Но сильно надеялся что натурал.Ярик упал на кровать,сердце бешено стучало.Он и не заметил как уснул.
В то время Лаггер.
Лаггер стоял у его балкона и смотрел через маленькую щель на Ярика.Он незнал почему ,но очень хотел повременить с его убийством.
-хм..как насчёт того-чтобы помучить его?
***
Ярик уже проснулся.Настроение воопще-0%
Ярик ели встал и пошёл в ванную,когда он зашёл туда то подошёл к крану.Набрав в руки воду он умыл лицо и посмотрел в зеркало ,которое было на вверху,он сильно испугался. Записка была приклеплинна к зеркалу.Ярик сорвал её и стал читать
"Привет,я думаю ты уже увидел записку,да?Не бойся меня~
Я всего-лишь "помучаю" тебя и отпусщю.Наверно..
Если ты будешь хорошим мальчиком!Лаггер"
Ярик был в шоке.Зачем мучать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Влюбился в жертву?Бездарность!
FanfictionМосква.Спокойный город - на 1 взгляд.Ночью происходят убийства и не кто незнает кто ОН.Лаггер - вот что знали о нём.Он оставлял на каком либо предмете кровью надпись с словами "Лаггер~" В Москве жил пареньнёк - Мистик,или же Ярослав Косухин.