-что я ему сделал?!Что ему воопще ВСЕ сделали?!Я не хочю умерать!Я молод (и глуп :D)
Мистик вышел из ванны и пошёл на кухню.На столе лежала ещё 1 записка.Яр подошёл к ней и начал читать
"Я не советую тебе сидеть каждый день дома.Стухнишь ведь!А так мучать/убивать не особо интересно!
Прими мой подарочек!Лаггер"
Мистик посмотрел на стол сново.Он заметил маленькую ,но не слишком,коробочку.Он открыл её и увидел медальён.
Золотая цепь и в кругу был красный камень.
Ярик долго осматривал его,но его прирвало урчание живота и стук в окно.Ярик посмотрел в окно и нечего не увидел - лишь маленькие белые огоньки
-что?
Ярик подошёл к окну и приафигел.
Перед ним стоял парень лет так 20-22.Ростом выше Яра.Чёрная маска. Такой же амулет как и у Яра. Чёрное недо-пальто и белая майка. Чёрные джинсы.
Окно открылось и ОН в дом зашёл в дом через окно.
Ярик был в шоке.
- что-то такое?~ -казалось что он заигрывает с ним.
- к-кто вы?!
-Не узнал?
Ярик отрицательно поматал головой и этот нечто вздохнул.
-я - Лаггер. Тот парень что всех "убивает" и тот парень что писал тебе эти письма,смс и подарил этот амулет!
Ярик хотел просто расплакаться. Он начал пятится назад ,а Лаггер за ним. Спустя немного времени Ярик был прижат к стене и весь красный. Его прижимал Лаггер к стене и не давал выйти (в окно (。•̀ᴗ-)✧)
- спокойной ночи,милый~
Ярик начал терять сознание и начал падать. Всё что он чувствовал перед тем как вырубился, то это - крепкие руки и грусть,да и воняло чем-то .
Pov Лаггер
Пх,он такой милый когда спит~
Я взял его на руки и мы поскакали по крышам домов до моего убежища.
Спустя так часа 1-2 мы прибыли на место. Мои работники повстречали меня и пропустили.
Дойдя до комнаты которую я СПЕЦИАЛЬНО подготовил "милому" я открыл двери. Зайдя в комнату всё было в тёмно-светлых тоннах. Я положил его на кровать.
Чёрт! Мы оба мокрые!
Я пошёл в свою комнату и взял одежду для нас. Когда я зашёл в комнату Ярика он всё также спал. Мило.
Я быстро переоделся. Теперь остался - он.
Я подошёл к нему и пошло улыбнулся. Я начал снимать майку и нашёл не сильно большой пресс. Одел его в свою белую майку. Она ему "немножко" велика. Хех,у него фигура как у девушки! Омега что-ли? Хм~
Я снял с него штаны и переодел в белые джинсы. Трусы я не стал снимать так как они сухие. И переодел в носки с рисунком ТNT.Хм. На вид классный.
Голубые глаза. Брюнет. Женская талия ,да и сам он худой. Одежда выглядела классно на нём.
-я хочю что бы ты стал моей игрушкой~ ! Да так и будет!
Кхем! Честно я НЕМНОООЖКО стырил идею у LovelyCookie2.
Ты не в обиде?
Сорь если что!
Твой фф огонь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Влюбился в жертву?Бездарность!
Fiksi PenggemarМосква.Спокойный город - на 1 взгляд.Ночью происходят убийства и не кто незнает кто ОН.Лаггер - вот что знали о нём.Он оставлял на каком либо предмете кровью надпись с словами "Лаггер~" В Москве жил пареньнёк - Мистик,или же Ярослав Косухин.