Через 15 минут в комнату к Тэхену врывается Чимин с непонятным пакетом в руках. Он ставит все на пол и идет на звук тихих всхлипов. Зайдя в спальную он видит Тэхена, скрутившегося калачиком на кровати и тихо плачущего себе в колени. Он грустно смотрит на него и садится на краешек, начиная гладить друга по Голове.
- Ты дверь даже не закрыл, -
попытался хоть что-то сказать Чимин, не найдя другой темы, чтобы начать разговор.- Он рушит все. Рушит мою карьеру, жизнь. Юнги рушит всего меня... -послышался тихий шепот Тэхена, после чего он устало поднялся и прижался к Чимину, положив свою голову на его плече и снова заплакал, переворачивая ее и утыкаясь носом в Чиминову грудь.
- Тише, Тэхенни, успокойся - начал успокаивать Кима омега, аккуратно гладя его спину
- Тэхен, все наладится. Давай не плакать на перед, сегодня у тебя свидание и ты должен быть неотразим, а не распухший и красный,- улыбнулся Пак, от чего Тэхен сразу же поднялся и вытер слезы.
- Ты прав, я должен выглядеть идеально. Чтобы я из-за этого козла испортил себе вечер! Найди мне в шкафу что-то сексуальное, а я в душ, - уверенно заявил Тэхен, вызвал у Чимина широкую улыбку.-Задание понял, сэр! А еще сделаю кофе, я принес тебе вкусняшки, - ответил Чимин, после чего омеги разбежались по разным сторонам квартиры.