Это было не совсем обычное утро, я, как всегда, встал с кровати и пошёл умываться, в это время мама уже звала меня завтракать. Я одетый и умытый спустился со второго этажа, где уже сидели мама с папой.
- Доброе утро сын, - сказал папа не отрывая глаз от газеты.
Ему всегда важнее всякие мелочи, чем собственный сын.
- Во сколько ты лёг? - спросила мама с нотками агрессии в голосе.
- В 10 я уже спал мёртвым сном, мам, - я соврал маме, но это единственное в чем я ей вру.
Я не мог уснуть всю ночь, я думал о сегодняшнем дне, сегодня 31 мая, последний день школы.
- Ты кушаешь или летаешь где то? - неожиданно перебила мои мысли о лете мама.
- Да, мамуль, я кушаю, - ответил я и только после ответа посмотрел в тарелку. В тарелке лежали мои самые не любимые брокколи с фасолью, мама знала, что я их ненавижу и все равно кормила меня ими для того, что бы я был здоров.
- Так, семья, я пошёл на работу, без меня не скучать, - сказал папа поцеловав маму и потрепав мои волосы ушёл из дома прочь.
- Я тебя отвезу сегодня в школу, - сказала мама ожидая моей реакции.
- Ура! - я очень сильно обрадовался, так как я люблю ездить с мамой, она мне разрешает включать свою музыку и у неё очень просторная машина.
Я через не хочу доел брокколи с фасолью и поставил тарелку в раковину.
- Пошли, а то опоздаем! - воскликнула мама, уже собираясь выходить.
- Подожди, я портфель оставил на втором этаже, - предупредив маму, пошёл я собирать портфель.
Когда я зашёл в комнату, все мои тетрадки были разбросаны по столу, я вспомнил, что вчера делал уроки и забыл все убрать. Я стал быстро собирать все нужные тетради, попутно проверяя не забыл ли я что либо.
Когда я собрал все тетради я быстро выбежал на улицу закрыв входную дверь и словил злой взгляд мамы на себе, я быстро сел в машину и мы поехали.