II Школа

1 0 0
                                    

Я включил свою любимую песню и начал подтанцовывать под неё сидя на пассажирском сидении. Мама сделала музыку потише, отчего я удивился, ведь это и её любимая песня тоже.
- Шон, нам нужно поговорить, - настороженно сказала мама, - на все лето ты поедешь к бабушке.
- Мама, прошу, не нужно, - я и вправду не хотел ехать к бабушке, она живёт в очень большом и страшном доме и кроме меня там будут ещё внуки которые мне не нравятся от слова совсем.
- Шон, пойми, мы с твоим папой будем переезжать в другой город, где работа более стабильная для твоего отца, а ты для нас будешь лишним грузом в этот момент, - это прозвучало на столько грубо, что мне просто захотелось плакать, - после лета мы тебя уже заберём и устроим в новую школу.
- Но я не хочу в новую, все мои друзья здесь и я не хочу их терять! - я на столько громко это все кричал, что, мне кажется, даже на улице слышали как я кричу в машине.
-Ты не будешь их терять, иногда мы будем приезжать сюда, да и не так далеко мы отсюда будем, - с маминых уст это звучало как облегчение, но я знал, что мы уедем очень далеко.
Пока мы разговаривали уже были возле школы, я схватил свой рюкзак и пошёл в школу.
- Удачного дня, сынок! - я слышал позади, но даже не обернулся взглянуть в глаза мамы.
Я зашёл в школу и сразу встретил свою компанию, которая ждала только меня.
- Что с тобой, Шон? - спросил меня друг с удивленым видом, - Что с твоим настроением? Я впервые вижу тебя таким грустным.
- На все лето я еду к бабушке в чертов Хофилл, забытый богом город, - я был на столько зол, что готов был убить любого, кто хоть чуть-чуть меня взбесит.
Но вдруг подошла самая красивая девочка из всей школы, её звали Ванесса.
- Что такие злые? - спросила Ванесса, потому что как и мои друзья впервые видит меня таким злым.
Когда я увидел её, мои глаза сияют, моя злость пропадает, как и сейчас, я уже забыл из-за чего злился, и перестал думать об этом.
- Меня на все лето отправляют к бабушке, - я сказал это слегка обиженно, не так как всегда.
- Меня тоже, но я же не злюсь из-за этого, - ответила мне Ванесса, после её слов мне стало так легко, что я перестал об этом думать.
Вдруг прозвенел звонок, все разбежались по классам и я со своими друзьями в том числе.
Этот день пролетел не заметно, мы как всегда веселились на уроках, иногда что-то записывали, но в основном ничего не делали.
Прозвенел звонок с последнего урока и мы с друзьями пошли на автобус.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 30, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тайна города ХофиллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя