1.Автор

0 1 0
                                    

5:57, 5:58 ,5:59, 6 :00...
Аманда, вставай,в школу пора!
-Да мам,сейчас.

Молодая девица 16 лет с гнездом на голове,которому кстати может позавидовать любая ворона,сладко потянувшись на кровати ,неохотно поднялась, и ногами стала искать свои тапочки по холодному полу. Наконец она нашла их,одела тапки и  второй раз за день потянулась,сладко зевнула,и надев тонкий халатик спустилась вниз, на кухню.
-Доброе утро,мам-пробормотала девушка матери.- Доброе,дочь,доброе.
Я приготовила тебе омлет.-Ой,спасибо мама,не стоило ,я сама бы справилась! Но спасибо.-Аманда,я всё таки твоя мать,должна же я порадовать свою дочь с утра.
Аманда улыбнувшись своей матери,начала поглащать завтрак. На несколько минут в кухне воцарилось молчание, но за это время мы сможем посмотреть на Аманду и её мать Сесилию.
Сесилия,женщина 32 лет,среднего роста,с подтянутым телом,пухлыми губами и зелёными глазами. Её главным украшением были волосы. Цвета вороньего пера,пышные и блестящие. Её дочь искренне ей завидовала,хотя, сама то не замечала своей красоты.

Сама же Аманда относилась к той категории девушек,за которыми бегала добрая часть школы. Но без этого не как,если у тебя внешность Аманды... Высокая и хрупкая... Миловидное лицо,со вздёрнутым носиком и тёмной-карими,почти чёрными глазами,которые ей достались от отца. Чёрные ,длинные волосы, которые блестели на солнце. И в добавок к этому осиная талия,и узкие бёдра. Ну вот мы и посмотрели на двух прекрасных девушек, теперь вернёмся к тому ,что происходит на кухне.
-Мам,спасибо,я пошла собираться. -с этими словами девчушка,поцеловала мать в щёку,встала и пошла в свою комнату. Там,сделав водные процедуры,девушка подошла к своему достаточно большому шкафу. - Так,что бы выбрать...
Выбор пал на клетчатую юбку карандаш,белую блузку и серый кардиган. На ноги ,туфли на тракторной подошве. На голове соорудили обыкновенный пучок. Так как косметикой Аманда почти не пользовалась,на лицо она нанесла лишь немного пудры и подкрасила свои брови ,которые имели женственный изгиб. Аманда посмотрела на часы и поняла что опаздывает,в который раз...
- Маам,я пошла- сказала девушка, и хлопнула дверью.

****
Прошу прощения за ошибки,если есть сообщите мне. Также прошу не кидать в меня помидоры,я новичок.
К истории я хочу добавить что,все действия происходят в Лос- Анджелесе. Спасибо,приятного чтения😉

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 30, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Прожить прошлое ещё разМесто, где живут истории. Откройте их для себя