POV Автор
Девушка проснулась от резкой головной боли, так ещё и было очень жарко. Когда Т/И открыла глаза, она увидела незнакомую ей комнату.
«Черт, где я?»-, подумала девушка.
Только после этого, Т/И поняла, что лежит на груди незнакомого парня. Девушка подняла голову и увидела того самого бармена, у которого она заказывала спиртное.
Когда парень почувствовал на себе взгляд, он приоткрыл глаза.
-Т/И? Уже проснулись?-, парень дружелюбно улыбнулся.
-Где я?-, Т/И была очень напугана.
-Не волнуйтесь, вы у меня дома. Я принесу вам таблетку от головной боли, вы вчера много выпили.-, Чон аккуратно переложил девушку на подушку и вышел из комнаты.
От объяснений бармена ничего понятнее не стало, но Т/И успокаивало то, что она была в одежде.
POV Т/И
-А вот и я!-, сказал бармен когда вошёл в комнату.
Я присела и посмотрела на него. Парень держал стакан с водой и таблетку.
-Что это?-, спросила я.
-Вам станет лучше. Не бойтесь, травить вас я не собираюсь.-, лучезарно улыбнулся бармен.
-Который час?-, не хочу уползать на работу..
-6:30 утра.
-Извините, как вас зовут?
-Чон Хосок.
-Хосок, вам не нужно на работу?-, поинтересовалась я.
-Да, чтобы вас отвезти, мне пришлось отпроситься и сегодня я работаю за свою коллегу-, парень был совсем не рад этому.
-Простите-, мне стало очень стыдно.
-Ничего, вы выпейте таблетку, уверен, голова раскалывается.-, он снова улыбнулся.