С того момента прошло около двух месяцев. Я начала все больше и больше отдаляться от Чонгука. Ему это не нравилось, он приходил ко мне и пытался выяснить в чем причина.
Телефонный звонок. И снова контакт «Хосармен🤡». Теперь я называю его именно так. За эти два месяца мы стали хорошо общаться. Я даже рада этому, он очень мне помогает.
-Т/И~ Как насчёт встречи? Мне нужно сказать тебе кое-что важное!-, только не это.
-Что-то мне это не нравится..
-Айщ, ну что такое?
-Всё что происходит со мной начиналось с этих слов.
-Ты опять про своего ненаглядного? Достало уже..
-Прости, прости.. Давай как всегда у меня, окей?
-Отлично, я скоро приду.
-Жду.
-Жди~
•Через некоторое время•
-Приветули!-, как всегда с улыбкой сказал Хоби.
-Проходи.
Мы сели на диван и парень посмотрел мне прямо в глаза.
-Т/И.. Мне тяжело говорить это, зная, что ты так его любишь. И всё же я не могу больше молчать об этом. Т/И, ты мне очень дорога, хоть мы и общаемся с тобой всего 2 месяца.. Я не хочу перестать с тобой общаться, поэтому и боялся сказать это ранее. Ты мне нравишься.-, последнее Хосок сказал очень тихо.
-Хоби.. Я даже не знаю что сказать. Я.. Это неожиданно, но.. Нам нужно попробовать, у нас получится, я уверена.-, я сама не верила, что говорю это.
-Подожди.. Ты серьезно?! То есть, ты будешь моей девушкой?-, он правда был очень удивлён.
-Да!-, я подвинулась ближе к парню и обняла его за шею.