Вы разошлись по комнатам. И легли спать.
Ты проснулась на часах было 5 :40.
Прийдя на кухню ты сделала себе чай. Ты сидела пила чай и лазила в инсте. Вдруг ты видишь как входит на кухню Даня.
Д: о Алсу, ты тут? А чего не спишь?
Ты: д не знаю выспалась . А чего не спишь?
Д:бессоница.
А:о, сочувствую. Может кофе или чай?
Д: а давай чай .
Ты:хорошо.
Ты сделала Дане чай и он сел рядом. Вы так сидели минут 10. И тут Даня начал разговор.
Д:Алсу...
Ты: что?
Д: Вообщем ты мне нравишься ,а пойму если ты скажешь что это не взаимно, просто я хочу чтобы ты знала что если вдруг что-то случится я могу Тебя выслушать.
Ты: оу, прости у меня есть Олег и я его люблю, но давай останемся друзьями и хорошо.
Д: хорошо.
И тут Даня улыбнулся, но в глазах была пустота. Ты решила подойти и обнять его.
Ты подошла обняла его, и он ответил взаимность. Так вы простояли минут 5, и тут Даня Тебя целует, и в этом момент на кухню заходит Олег.
Олег увидел все это.
О: значит так.
Олег развернулся, ты пыталась его догнать, но он хлопнул дверью и ушёл.
Ты начала рыдать.
Ты: Даня ну зачем?
Чуть ли не срываясь на крик говорила ты, но ты понимала что все ещё спят.
Д: незнаю, не грусти, но теперь то ты точно будешь моя.
Он начал подходить к тебе чтобы обнять, но ты отвернулась и сказала.
Ты:отстань не подходи ко мне.
Ты развернулась и убежала в комнату к Владу.
* в это время у Олега *______________________________________
Простите что не было просто вчера было день рождения. И спасибо кто меня поздравил, я вас обожаю.
Завтра я уезжаю и будет наверно много глав.
И простите что эта глава такая маленькая. ❤️💋
И можете сказать вам интересно читать?