Ты проснулась в реальном мире и, держась за щеку, села на кровати.
«Тупой хорёк! У меня теперь из-за него может быть синяк», — гневалось твоё подсознание, пока ты судорожно искала в холодильнике что-нибудь холодное.
«Пора бы в магазин сходить», — подметил внутренний голос.
Ты устало присела на стул, держа около горящей щеки замороженную фасоль. Спустя некоторое время, когда боль начала утихать, ты убрала фасоль обратно в морозилку и медленно поплелась в сторону ванной. Контрастный душ ещё никому не вредил. Ты отодвинула дверцу душевой кабинки и, проскользнув внутрь, включила прохладную воду. Напевая свою любимую песенку, ты выдавила на мочалку свой любимый гель для душа с запахом персика и медленно начала втирать его в тело. Закончив намыливать светлую, почти прозрачную кожу, ты смыла столь прекрасный запах и, открыв дверцу кабинки, вышла из неё.
День у тебя сегодня должен быть довольно плодотворный, ведь у тебя ночная смена в баре. Нет, не работала там девочкой, которая соблазняет парней, тем самым заставляя их покупать дорогущие коктейли. Ты работала барменом. Как и большинство, ты пришла на эту должность через работу официантом. Ты наблюдала за движением алкоголя в руках парней с невероятным энтузиазмом и с огромным желанием встать на его место и совершить те же манипуляции. Но ещё немалую роль в решении посвятить свою жизнь барменскому делу сыграло желание доказать всем неверующим, что и девушка может состояться в данной профессии.
Работая уже два года, ты начала замечать, что даже те бармены, которые смотрят на девушек за барной стойкой как на склизких лягушек, со временем начинают брать их в свою команду. А всё потому, что до них потихоньку начинает доходить: девушка за стойкой — или, как их принято называть, бар-леди — создаёт некий комфорт и уют во время работы. Во время наплыва посетителей более опытная бар-леди может взять инициативу в свои руки и задать некий ритм работы, тем самым помогая своей команде на смене. Да и потом, в современном мире гендерный принцип отбора на работу отходит на второй план. Но в данной профессии остаются свои сложности для особи женского пола, и не все бары готовы взять её на работу. В силу того, что не всякая девушка сможет дотащить кегу с пивом весом под тридцать килограмм к месту подключения. Но тебе повезло, ты попала в тот коллектив, который ценит тебя и как бармена, и как девушку. Хоть у вас на смене и царит равноправие, но подсознательно они всё равно не дают тебе таскать тяжести.
— Привет, Т/И! — радостно прокричал Люк, давая тебе пять.
Люк представлял собой довольно высокого и худощавого парня с длинными русыми волосами, доходящими до лопаток. Это был твой лучший друг. Смены с этим человеком проходили просто на одном дыхании. Вы болтали и подкалывали друг друга почти всё время. Втихую убегали вдвоём курить, пока в зале было пусто. Многие сотрудники бара считали, что вы встречаетесь. И тебе когда-то даже нравился Люк, да и у него была к тебе некая симпатия, но это всё в прошлом. На данный момент вы друзья до мозга костей.
— Привет, Люки-Пуки, — сладко пропела ты, пробивая пять лучшему другу и падая в его горячие объятия. Сидевший за столом и поедавший свой обед работник кухни недобро сверкнул глазами и изобразил на своём лице подобие ухмылки.
Но вам было всё равно, ведь после долгих трёх дней вы наконец встретились с Люком и были готовы болтать до потери пульса. Зайдя в раздевалку, ты надела чёрную рубашку, предварительно закатав рукава по локоть, и чёрный фартук, украшенный черепами и розами.
— Люк, ты, случайно, не знаешь, делал ли Джон заказ на колу? (Кола — это название поставщика, который доставляет соки и газированные напитки).
— Этот придурок, как обычно, ничего не написал, поэтому я понятия не имею. Если что-то из продукции встанет на стоп, то пизды получим мы все, — недовольно фыркнул парень, натирая бокал для красного вина.
— Как же он достал, — доставая с полки бутылочку красного дракона, говорила ты. — Я уже заебалась писать ему гневные сообщения и заставлять хоть как-то работать в команде, — достав мерный стакан и отмерив нужное количество вина, ты продолжила: — Может, как бармен он и хорош, но как сменщик — полное дерьмо, — перелив содержимое мерного стакана в бокал, ты поставила его на раздачу и скинула марку.
— Да похуй на него, — отмахнулся парень, и на его лице заиграла хитрая ухмылка. — Ты мне лучше расскажи, как прошло твоё свидание с недавним ухажёром, — поинтересовался он, опираясь о край стола.
— Вот кто о чём, а тебе, Люки-Пуки, лишь бы посплетничать, — улыбнувшись, подметила ты. — Да никак не прошло. Этот парень оказался полным идиотом. Поэтому можно сказать, что я впустую потратила время. Лучше бы провела его за просмотром какого-нибудь сериала.
— А я тебе говорил, — вздёрнув подбородок, проговорил Люк. — Нужно хоть иногда слушать меня, — победным голосом сказал он. — Кстати о сериалах, я тут недавно посмотрел «Отмеченных» и я просто в восторге от него. Я так волновался за пару Брендона и Роуэн, ты себе просто представить не можешь.
— А ну тихо! — закричала ты, недовольно толкая парня в бок. — Не смей устраивать мне спойлеры, я только на втором сезоне! — негодовала ты.***
— Как же я устала, — ныла ты, поджигая сигарету и падая на деревянную лавочку.
— И не говори. Просто сумасшедшая смена.
Вы с Люком сидели на скамейке и устало затягивались сигаретой, выпуская облака дыма. Смена действительно была очень тяжёлой. Вы не могли выбраться покурить на протяжении восьми часов, ведь в зале был полный аншлаг и запара в баре просто не прекращалась. Но, к счастью, адская смена подошла к концу, вы успешно закрыли бар и теперь довольные и уставшие сидели на скамейке, покуривая сигареты.
— Как же я рада, что ты сегодня всё же смог выйти, а то подобной смены с Джоном я бы просто не выдержала.
— Если бы ты работала с ним, то за посудой на мойку никто бы не ходил и в один прекрасный момент вы бы подавали напитки в чайнике, — смеясь проговорил Люк, делая очередную затяжку.
— Это был бы полный пиздец, — усмехнулась ты, вытягивая затёкшие ноги вперёд. — Да и потом, с тобой запара не так сильно ощущается.
Люк лишь кивнул, соглашаясь с твоими словами. Докурив сигарету и поболтав ещё какое-то время, вы вызвали такси и поехали в сторону дома.
Переступив порог своей квартиры и скинув рюкзак с вещами, ты, уставшая и измотанная, плюхнулась на кровать и моментально погрузила в сон.
YOU ARE READING
Циничный Хорёк
Fanfiction- Какая прекрасная картина-Усмехнувшись произнесла ты.- Сам принц Слизерина посреди ночи пьёт огневиски. - Огненный виски пьют не из-за того,что хотят пить-Подметил Малфой, поднёс бокал к губам и сделал глоток. Виски привычным образом обожгло горло...