Глава 1.

183 3 0
                                    


Недовольно поморщив свой носик, ты уселась на подоконник. Часы показывали половину четвёртого утра. Открыв уже практически полупустую пачку сигарет, поднесла заветную палочку ко рту, зажав её между зубами. Взяв в руки столь дорогую для твоего сердца зажигалку, ты подожгла сигарету. Вот уже на протяжении пяти лет тебе снился один и тот же сон. Сон про то, как ты попадаешь в мир Гарри Поттера. Забавно звучит, не правда ли?

Впрочем, это было не особо удивительно, ведь ты безумно любила эту вселенную. Ты знала все фильмы чуть ли не наизусть. Книги были зачитаны до дыр, а количество купленной тобой атрибутики просто страшно называть. Но чем старше ты становилась, тем меньше времени было для просмотра и прочтения любимой вселенной. И на смену этому пришли странные сны. Каждый раз, когда погружалась в сон, ты появлялась в том мире в совершенно непредсказуемом месте. Ты могла ощущать всё, словно это происходило по-настоящему. Но буквально два месяца тому назад у тебя на запястье появилась метка змеи. Подобное изрядно напрягло, ведь это означало только одно: твоя родственная душа где-то рядом.
Докурив сигарету, ты спрыгнула с подоконника и, тяжело вздохнув, отправилась обратно в кровать.
«Нужно хоть сегодня попробовать выспаться», — пронеслось у тебя в голове, перед тем как сознание отправилось в царство Морфея.

***
Через несколько часов должен был начаться турнир по квиддичу между командами Гриффиндора и Слизерина. Малфой, как всегда, направлялся к астрономической башне. Ведь испокон веков у всех игроков были или есть какие-то суеверия. У Драко оно заключалось в том, чтобы посидеть одному и помечтать о будущем, поэтому астрономическая башня прекрасно для этого подходила.

Тем временем ты немного поссорилась с Гарри, поэтому ушла подальше от всех в поисках уединения, дабы привести мысли и чувства в порядок. Настроение было хуже некуда, ведь ещё профессору Снейпу утром не очень-то понравилось зелье ночного видения, что ты приготовила, и он в присущей ему манере начал отчитывать тебя перед всем классом. Поэтому эмоциональное состояние у тебя было уже на пределе. Чтобы хоть как-то себя успокоить, ты просто кричала на сову (мысленно извиняясь перед этим бедным существом, которому просто не повезло попасть тебе под горячую руку), что сидела на подоконнике. Со стороны это выглядело не очень: создавалось впечатление, что по тебе плакала больница Св. Мунго. Но тебе это вроде помогало, поэтому ты не особо беспокоилась о том, как это будет выглядеть в глазах окружающих. Ты просто хотела высказать всё, что гложет тебя внутри. Но по иронии судьбы твои крики на бедную зверушку прерывает заливной смех, а именно смех человека, которого ты меньше всего хотела видеть сейчас. Перед тобой стоял Драко Малфой собственной персоной.

— Что ты тут забыл, хорёк?! — с некой злостью в голосе спросила ты.

— Какая тебе разница? Это что тебе здесь нужно, психованная?! Я сюда так долго шёл не ради тебя, — с раздражением произнёс Малфой.

— А тебе какое до этого дело? Если что-то не нравится, то проваливай отсюда.

Малфой ничего не ответил, подошёл к подоконнику и достал из кармана пачку сигарет.

— Здесь не курят.

Драко лишь усмехнулся и, поднеся ко рту сигарету, медленно поджёг её, втягивая в себя дым полной грудью.

— И что ты мне сделаешь? Пойдёшь жаловаться Макгонагалл и попросишь её снять с факультета баллы? — усмехаясь, произнёс парень. Он затянулся и выпустил в потолок клубок густого дыма.

— Именно такого ответа я и ожидала, — усмехнулась ты. — Ты же у нас привык быть под крылом у профессора Снейпа. Привык, что тебе всё сходит с рук. Ты же у нас Драко Малфой, разве может быть иначе? — сделав небольшую паузу, ты повернулась в сторону парня. — А что, если в один прекрасный момент твоих защитников не будет рядом, чтобы прятаться за их спинами? Ты попадёшь прямиком в Азкабан!

Малфой выкинул наполовину скуренную сигарету и в одно движение оказался рядом с тобой, прижимая тебя своим телом к стене.

— Не смей со мной разговаривать в таком тоне, психичка! Я сделаю всё возможное, чтобы Азкабан стал местом для тебя и твоих дружков, — выплёвывая каждое слово, говорил Малфой. Сейчас этот белобрысый парнишка был похож на самую настоящую змею. Змею, которая затаилась и готова в любой момент вцепиться тебе в горло и перегрызть его к чёртовой матери.

— Смотри, как бы ты не помер в попытке провернуть это всё.

— Не стоит беспокоиться. Ради подобного зрелища стоит дожить, — всё так же шипел слизеринец. — А ты, идиотка, не смей мне мешать! — Малфой замахнулся, и твою щеку пронзила адская боль. — Поняла меня?!

После этих слов губы Малфоя тронула победная улыбка. Отпустив тебя, парень скрылся за дверью, оставляя тебя одну в полном шоке.

Циничный Хорёк Where stories live. Discover now