~1~

232 15 0
                                    

   Утро воскресенья–это, пожалуй, самое лучшее утро для всех студентов и школьников. Не надо никуда вставать и идти. Можно валаться в кровати сколько захочешь, пока не проголодаешься настолько, что придётся встать, чтобы не умереть с голода.
   Но для Юнги это утро не такое радостное, ведь его разбудили в восемь утра. Ему позвонил лучший друг, Пак Чимин и, пришлось ответить.

—Чего тебе?—грубо спросил Юнги, протирая глаза.

—И тебе доброе утро!—раздалось на другом конце провода.—У меня для тебя есть новость.

—Какая?

—Я хочу предложить тебе работу. Там хорошо платят. Давай встретимся в 11:30 в кафе "***" и я тебе всё объясню.

   Не дожидаясь ответа, Чимин положил трубку.

—Если ты хотел встретиться в 11:30, то нахрена звонить в восемь!?
   Юнги положил телефон на тумбочку, рядом с кроватью и продолжил лежать. Уснуть у него не получилось, так как все мысли были заняты  работой, которая ему очень нужна. У Мина нет денег, чтобы заплатить хозяину за квартиру, а ведь ему ещё и питаться чем-то надо.
   Парень лежал до одиннадцати, нехотя поднялся и поплёлся в ванную. Сделав водные процедуры, студент стал собираться. Юнги одел чёрную толстовку, чёрные джинсы и чёрные кеды. Мин любит чёрный цвет, поэтому  часть его гардероба была в чёрном цвете.
   Полностью собравшись, Юнги вышел из квартиры и направился в нужное кафе. Он пришёл на место первым. Он сел за столик возле окна и стал терпеливо ждать появления друга. Прошло около 20 минут, когда Чимин зашёл в кафе.
—О,ты уже здесь!—Пак сел напротив Юнги.

—Ага. Так, объяснишь, что за работа?—нетерпеливо произнёс Мин.

—Короче, есть один богатый парень, он нанимает слуг, но я слышал, что он извращенец и пристаёт к девушкам. Но тебя это не касается.  Платят за эту работу 50 000 в месяц. Так что, согласен?

   Юнги внимательно выслушал Чимина до конца. Работа заинтересовала парня, но что если его будут избивать? Если у него что-то не получится? Его ударят? Побьют до полусмерти? Убьют? Но 50 000 для студента...Эта сумма для парня, который никогда в своей жизни никогда не видел таких денег, заставляет пойти даже на такое. "Что же мне выбрать? Отказаться из-за своих страхов получить синяки и поломанные кости? И жить всю жизнь бедным? А может плюнуть на это здоровье и согласиться?"—раздумывал Юнги.

—Ну так что?—прервал тишину Пак.

—Мне надо подумать.

—Хорошо. Я дам тебе номер этого богача.—Чимин достал из рюкзака листочек и ручку, записал номер и протянул его другу.—Вот, держи.

   Юнги взял листочек и внимательно рассмотрел номер, пытаясь запомнить его.

—Ладно, пока. У меня ещё дела есть.–быстро проговорил Чимин.

   Пак попрощался с Юнги и вышел из кафе. Мин последовал примеру друга.
    Весь день Юнги раздумывал насчёт работы. Стоит соглашаться или нет? "Многие богачи издеваются над своими слугами. Что если со мной будет тоже самое?..Я не хочу остаться инвалидом, сломав что-то важное!..А если он адекватный и не избивает слуг? И ещё эти  50 000..."—раздумывал Юнги, лёжа на кровати.
   Спустя десять минут, Мин решил всё таки позвонить тому парню. Студент взял свой телефон и ту бумажку, что дал ему Чимин, и набрал номер. Послышались гудки.

—Слушаю.—раздался приятный мужской голос в телефоне. Этот голос завораживал своей мягкостью и Юнги несколько секунд просто молчал. Но студент быстро спохватился.

—Здравствуйте. Я Мин Юнги, хочу устроиться на работу.

—Хорошо. Я Чон Чонгук. Скажите свой адрес, за вами завтра приедут и привезут ко мне, если вы подходите, то ваши вещи привезут, так что на всякий случай сразу сложите их.

—Хорошо.

   Чонгук положил трубку. Юнги отложил телефон и вспомнил нежный и приятный голос Чона, что засел в его голове. "Должно быть он приятный человек и вряд ли станет избивать своих слуг, а те слухи—наверняка враньё."—сказал сам себе Мин и начал собирать вещи.

Богачи тоже умеют любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя