~3~

162 12 0
                                    

   Утром вещи Юнги и правда оказались у него в комнате. Жаль за него убирать не будут.
  В комнате Юнги была раковина с зеркалом и душевой кабиной, что позволяло спокойно выполнить ежедневные водные процедуры.
  После 8 часов в комнату Юнги постучался Тэхён, оповещая о начале работы. Мин не перечил, оделся и пошёл за Тэхёном, который вёл его в какую-то гостевую комнату.

–И так, твоя задача вымыть окна, если они грязные, они должны быть такими, чтобы даже было не понятно есть стекло или нет. Заправить постельное бельё надо, чтобы кровать была идеально ровной. Ещё вытереть пыль, промыть полы. – сообщил Ким, когда они пришли в нужную комнату. – Сегодня у тебя одна комната и работа в саду. Для новичков это нормально. В скором времени будет больше. После того, как закончишь с комнатой, иди в сад. Удачи.

    Тэхён вышел, а Юнги принялся за работу. Сначала промыл полы и пратёр пыль. Потом вымыл окна и заправил кровать. Остальное было в хорошем состоянии, а если и нет, то новичку простят, наверное.
   Закончив с работой в комнате, Юнги отправился в сад, как ему и сказали. По дороге он встречал некоторых слуг, которые несли бельё в прачечную, или мыли полы в коридоре. Некоторые мыли окна. Работа в доме кипела. Слуги не выглядит сильно утомлёнными, наверное Чонгук их не сильно мучает. Или это просто начало дня.
   В саду Мина встретил слуга по имени Чон Хосок и Тэхён. Чон рассказал Юнги как подстригать кусты.

–Скажи, Хосок, ты почему работаешь здесь? – спросил Юнги, когда парни решили устроить не большой перерыв, здесь так можно и слава богу.

–У меня есть подруга и у неё обнаружили проблемы с сердцем, а денег на операцию нет. Я не могу её потерять, поэтому я готов на всё, что угодно. – ответил Хосок.

–Даже спать с парнем?

–Даже спать с парнем..Я люблю её, и хотел бы признаться после операции. – задумчиво сказал Чон.

–Так, давайте продолжать, а то мы долго прохлаждаемся. – прервал разговор двух парней Тэхён, и они снова принялись за работу.

                                       •••

    Уже наступил вечер и Юнги возвращался в свою комнату. Он очень сильно устал: работа не из лёгких. Он вымыл огромную комнату, хотя кажется, что работать нужно мало, и получил выговор от Тэхёна за неправильное ухаживание за цветами и за то, что чуть не раздавил парочку. Если бы это случилось, Чонгук бы им головы оторвал.
   Юнги зашёл в свою комнату и без сил повалился на кровать. Не успел он как следует расслабиться, как в дверь постучались. Это был Хосок.

–Что-то случилось? Только не говори, что ещё работать надо, я не выдержу этого! – сьёжился Юнги.

–Нет. Не знаю хорошо это или нет, но Чонгук зовёт тебя, хочет о чём-то поговорить. – ответил Хосок.

–Лано, я уже иду.

   По дороге в кабинет Чонгука, Мин рассматривал слуг. Мысли о том, что Чон со всеми ними спит, не давала покоя. Ему было интересно, что за человек такой этот Чон Чонгук, какое у него прошлое, и кем он работает, что у него такой особняк. Вопросов было куча, а ответов не было. "Может если я понравлюсь Чонгуку, он мне что-нибудь расскажет о себе?" – подумал Юнги, стоя перед дверью в кабинет Чона.
   Юнги вошёл и закрыл за собой дверь. Чонгук стоял напротив парня и внимательно рассматривал его.

–Вы меня звали? – спросил Юнги, стараясь быть вежливым.

–Да. Хотел сегодня с тобой развлечься и посмотреть как ты выглядишь во время секса. – Чон подошёл почти в плотную к Юнги и заправил волосы за ухо.
 
    На щеках Мина выступил румянец. В комнате было темно и вряд-ли это модно разглядеть, но Чонгуку, кажется, это по силам. Он похотливо улыбнулся и коснулся советами губами губ слуги. Остановился, чтобы понаблюдать за реакцией. Юнги смотрел в глаза своего "хозяина" и прижимался сильнее к стене. Ему было страшно, в такой ситуации Мин никогда не был.
   Вскоре Чонгук проник языком в рот Юнги, исследовая его, покачивая нижнюю губу и переплетая языки.
   Мин не мог оттолкнуть от себя Чона, так как никто не знает, что может выдать Чонгук после такой выходки, и ему приходилось терпеть и кое-как отвечать на поцелуй.

–Ух ты, у кого-то уже встал. – Чонгук показал на бугорок в штанах Юнги.

   Мин покраснел до кончиков ушей, и это, к сожалению для Юнги, заметил Чон. "Хозяин" начал поглаживать член студента через штаны, постепенно ускоряясь. Сдерживать стоны было очень тяжело, тело таяло и ноги становились как вата, казалось, что Юнги вот вот упадёт. Это заметил Чонгук и стал придерживать своего слугу за талию левой рукой, а правой проник под одежду и медленно двигал рукой, специально, чтобы Юнги хотел большего. Мин положил голову на плечо Чонгука. В голове всё смешалось и действия контролировать было тяжело.
  Вскоре Юнги со стоном кончил, а Чонгук расплылся в похотливой улыбке.

–На сегодня всё. Ты хорошо поработал, малыш, иди в свою комнату и отдыхай. – Чон открыл дверь и жестом попросил Юнги удалиться.

  Парень не стал думать или задерживаться, вдруг ещё что-то придумает, и чуть ли не бегом вернулся в свою комнату.
  

Богачи тоже умеют любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя