Да что с ним?! Это не мой Юнги, не тот, который лаского улыбается, не тот Юнги, который искренне смеялся, это не тот человек которого я знала раньше.. Встав с пола, я приказала горничной убрать все улики. Думаю я никому не расскажу об этом. Никогда.
-Ты уволена. - я сказала это грубо, с ноткой безразличности и с властью.
Горничная молча удалилась.
Вскоре, когда мне удалось прийти в себя, я снова вернулась на кухню, дабы приготовить шоко..лад. Зачем мне его готовит для него?
Вскоре, слёзы стали течь по моим глазам, тогда я не выдержала. Не выдержала.. я просто выбежала из дома, прямо в фартуке, прямо в форме. Единственно что я успела надеть- это мои сандали.
Я закрыла рукавом глаза, тем самым скрывая свои слёзы. Я с бешеной скоростью выбежала из дома и ноги несли меня куда-то.
Я слышала охи прохожих, сигналы машин, чувствовала на себе взгляды...Я уже начала уставать, слёзы потихоньку высыхали, и глаза перестали слезиться. Убрав от глаз руку, я даже представить не могла где я. Какого чёрта? Я так далеко убежала..
это была пустая улица с фонтаном и лавками. Здесь было много закрытых заведений.. я немного побродила, но знакомых мест так и не увидела.. лавки редели, в Спарк и вовсе пропали. Я даже позвонить не могла! Вскоре мне было видно здание, большое и не очень приятное на вид. С гигантским забором и качелями во дворе. Я подумала, что мне стоит туда заглянуть, но сил как на зло не хватало. Я упала прямо на дороге. Дальше пришлось ползти, недалеко находился дуб. Думаю, под ним я и смогу отдохнуть. Вскоре я провалилась в сон, так и не добравшись до дерева..***
-Ты шлюха!.
-ахахах
-вау, вот это ротииикПротивные голоса... они были повсюду. Запястья трогала меня везде.. я видела глаза и улыбки.. без лица. Они обзывали меня грязными словами, смеялись надо мной и говорили как я ничтожна.
***
-Милая! Малышка?
МАМА! Это мама.. мамочка.. я бегу к ней, но не могу дотянуться..
-Ты ничтожна!
Ч..Что?! Мама..? Она исчезла.. голос послышался сзади, повернувшись, я увидела...***
-Адель!
Кто-то тряс меня и слегка шлёпал по щекам.
-М..мама?..- открыв глаза, я видела вовсе не маму. Кто это?- э.. Простите..
-О, не извиняйся!- улыбнулся мужчина. У него знакомое лицо..
-Клиент который заказал у вас в ресторане..- я не дала ему договорить.
-А, Мистер Ким!- он был на вид старше чем Юнги.
-Называй меня просто Джин- он очень красивый.. красивее этого мужчины я никого не видела.
-Хорошо, а я, как вы уже знаете, Адель.- он кивнул и помог мне встать. Голова очень кружилась, из-за чего я чуть не упала, Джин поймал меня.
-Ой!.
-Адель, что ты тут делаешь в таком состоянии?
-Я.. ну..не важно. -я отвела взгляд.
-Пошли в машину, и ты мне всё расскажешь.
Он помог мне залезть в дорогую машину и престигнул меня.
***
-..Вот так я тут и оказалась.- я рассказала всё. С самого начала, начиная со слов про помолвку.
-Вау... Я в шоке. Как говоришь его зовут?
-Мин Юнги.
-ЮНГИ?! - он заорал на всю машину.
-Не кричи, голова болит.
-То есть, он заставил тебя сделать.. кхм, развратные вещи? - я, покраснев, кивнула.
-Давай я отвезу тебя к себе, и из дома ты позвонишь своей тёте.
-Спасибо..- я посмотрела ему в глаза.
Он засмущался и отвернулся к дороге. Мы тронулись.***
-ЭТО ТВОЙ ДОМ?!
Он был богаче и гораздо больше чем у нас с тётей..
-Ага. Ты же тоже богатенькая, чего так удивляешься?- я мягко говоря в шоке..
-Ааммм... я .. забей.....
Как только мы заехали во двор, я выпрыгнула из машины и побежала в сад. Не знаю что это было, но я чувствовала, что должны быть там.
-Адель?!- Джин побежал за мной.
Я бежала в нужное направление, как будто бы уже была тут. Мимо роз, мимо орхидей и ирисов, мимо лечебных трав. Вот.
Я прибежала к дереву. Оно было почти засохшим.
Оббежала его 3 раза, до тех пор, пока не поняла что мне нужно делать. Я начала ковать в месте где корни торчали. И вот что я нашла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 лет, брак, суровая реальность..
RandomСирота. Странный цвет волос. Без эмоций. Девушка. Брак. Вежливость. Таланты. Просто слова, но это характеризует мой рассказ о девушке из Тэджон, которой предстоит переехать в другой город-Тэгу. Зачем? Читайте. Какого ей? Узнаете. Моя первая книга, р...