Глава 6

57 2 0
                                    

После учёбы они побежали в кафе. Их встретил Чимин. Он повис на Тохе и не хотел его отпускать. Чонгук не на шутку приревновал. Он не пошёл за ними. Чон ушёл. Он зашёл в забегаловку и заказал пива и соджу.

Когда Тэ и ЧимЧим подошли к кафе, Тэ повернулся назад и заметил, что Чонгук нет.

— Чимин, а ты не видел Кукки? Его нет.- заволновался ТэТэ.- Я пойду его поищу. Может он домой пошёл. Навеное ждёт. Я обещал его подтянуть по предметам. Я приду через часик.

Чимин ни чего не понял и зашёл в кафе.

Раз, два, три, четыре, пять

Взлетим мы в небо вместе,

А потом и сдохнем быстро.

POV Тэхён

Я искал его везде. Забежал домой- его там не было. Всех спрашивал не видели ли они парня в чёрной одежде с русыми волосами. Кто-то отвечал, что видел похожего, кто-то говорил, что не знает такого.

Я пошёл домой. На часах было 21:30. Я измотался, переоделся, лёг на кровать и заснул.

Сквозь сон я услышал, как кто-то барабанит дверь или даже выбивает её. Я испугался. Посмотрел на часы- второй час ночи. Но всё же я подошёл к двери, открыл её. Там стоял Чонгук. От него так и разило выпивкой.

«Почему он такой пьяный, и вообще по какому случаю он напился?»- спросил я себя.

POV Автор

Чон стоял, облокатившись на дверной косяк.

— Я тебе… ик… этого не прощу!- проговорил Чонгук.

— Что? Что ты мне не простишь? Я вроде тебе ничего такого не сделал.

— Да ты что!!!!

Гук схватил Тэхёна за руку. Он впечатал его в стену и начал выцеловывать Тэ. Чон встал так, чтобы ТэТэ скрестил ноги на его талии. Но тут он резко скинул с себя Тэхёна, да так, что тот шлёпнулся на пол. Гук схватил Тэ за рубашку и поднял его с пола. Он с размаху вклеил Тэхёна лицом в стену. Тэ согнулся от боли.

— За что ты так со мной?- плачущим голосом спросил ТэТэ.

— Сегодня ночью папочка тебя накажет. Неделю сидеть не сможешь. Так что стоны можешь не сдерживать, шлюшка. Кстати, спасибо, что встал в эту позу.

Фф Вигуки «Хён... Не будь ко мне так строг... Ведь я люблю тебя...».   Место, где живут истории. Откройте их для себя