Глава 8

21 1 0
                                    

POV Тэхён

Мне становилось плохо, когда в голову возвращалось: «Они наверное погибли…». Я бил себя, пытался об этом не вспоминать.

Вторник, 1-ое сентября. День Рождения Чонгука.

— Тэ, ты куда?- вопросительно посмотрев на меня, спросил меня Чон.

— Скоро вернусь. Я на 5 минут. Туда и обратно.- улыбнувшись, сказал я и выбежал из палаты.

Я побежал в магазин. Долго выбирал ему подарок. Я начал искать свой телефон. Вспомнил, что оставил его в палате. Меня не было сорок минут. Вернувшись в больницу и зайдя в палату я увидел спящего Чонгука, который повернулся к окну.

— С Днём рождения, Гук-и.- сказал я и обнял его.

— Тэ, тебе звонил Чои. Я не стал брать трубку.- сонным голосом ответил Гук.

Я отдал пакет Чону, схватил телефон, набрал номер Джису, он взял трубку.

— Чои, ты мне звонил? Когда уходил, оставил телефон в палате. Сейчас вернулся, Чонгук сказал, что ты мне звонил.

— Да. Я звонил. Едь на мост-трассу, где случилось то проишествие. Мне надо показать тебе одну вещь. Она тебя не обрадует…

POV Автор

Тэхён схватил ключи от машины, хотел вбежать из палаты, но Чонгук схватил его за руку и не отпускал.

— ТэТэ, зачем тебе ключи от машины? Ты решил меня здесь оставить?- спросил Чон.

— Нет. Мне надо съездить к Чои Джису. Он просил подъехать…

— Куда?

— На мост-трассу, где случилась та автокатастрофа…

— Возьми меня с собой!- напористо сказал Чон.

— Я сам не знаю, что там… Может они нашли Чимина и Джина…

— Возьми меня! Я не останусь здесь!!!!- повысив голос, сказал Чон.

— Но а если… Ты не сможешь выдержать… У тебя ведь сейчас слабое сердце… Оставайся лучше здесь.

— НЕТ!!!! БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ!!!!!Я СКАЗАЛ НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!- начал кричать Чонгук. Он схватился за сердце. Отдышался.

Тэхён согласился взять его. Он отдал записку медсестре, в которой было написано: «Я, Ким Тэхён. Опекун Чон Чонгука. Забираю на две недели его домой. Препараты, которые он принимает- я знаю. Не беспокойтесь за него.

Ким Тэхён.»

POV Тэхён

Я одел его, посадил в коляску, мы вышли из больницы, я посадил его в машину, а сам сел вперёд.

Мы приехали. Я взял Чона на руки, усадил его и к нам подошёл Чои Джису.

— Пошли…- тихо сказал он.

Мы подошли к обрыву. На земле лежали два белых бездыханных тела. Я и Чонгук не поверили своим глазам.

— Тэ, не говори мне, что это Чимин и Джин.- сказал Чон. На его лице был написан страх.

— Чимин… Джин… Они мертвы… Я не могу в это поверить…- Из моих глаз потекли слёзы ручьём.

POV Автор

— Джин… Чимин… Я их больше не услышу?- пробормотал Чон. У него начались судороги. Его начало всего трясти. он начал задыхаться, хватать воздух ртом. Чонгук начал рвать, срывать с себя бинты, терзать свою кожу.Он слез с инвалидной коляски и пополз, что есть силы к телам.

— ЗАЧЕМ?? ЗА ЧТО ВЫ ТАК СО МНОЙ???? ЗАЧЕМ ВЫ МНЕ ПРИСНИЛИСЬ??? ПОЧЕМУ ТЫ ЧИМИН СТОЯЛ РЯДОМ С ДЖИНОМ И МАХАЛИ НАМ РУКОЙ??? ПОЧЕМУ Я БОЛЬШЕ НЕ УВИЖУ ЭТО ДЕТСКУЮ УЛЫБКУ ЧИМИНА? НЕ УСЛЫШУ СМЕХ И ШУТКИ ДЖИНА? ПОЧЕМУ???ПОЧЕМУ ИМЕННО ВЫ??? ЛУЧШЕ БЫ СДОХ Я!!! МНЕ…- Чон спонкнулся и…. сорвался.

— НЕТ!! ЧОНГУК!!! ПОМОГИ ВСТАТЬ ТЭХЁНУ!!!- крикнул Чои Соджуну.

— Я… Я….- Чон не мог удержаться.

Тэ ухватил Чонгука за руку.- Чои, Чхве тяните меня… Чон ещё немного не сдавайся… Ещё чуть-чуть!- они смогли вытащить Чона.

— Тэ его рука… Она в крови…

— НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ К НЕМУ, СКОТИНЫ!!! УБЛЮДКИ!!! ПИДОРАСЫ!!!- Тэ накинулся на ребят.- У ЧОНГУКА БЫЛО ТОЛЬКО ТРИ ЛУЧА В ЖИЗНИ. ОДИН ЕЩЁ ЖИВ. ДЛЯ НЕГО ЭТИ ЛЮДИ, КАК РОДИТЕЛИ. ОНИ ВЫРОСТИЛИ ЕГО!!! ОН ИХ ПОТЕРЯЛ!!! ИЗ-ЗА… Я НЕ ЗНАЮ…

Мальчиков успокоили. Тэхён успокоился сам, а Чону дали успокоимельные и таблетки от боли в серце.

Тэ увёз Чона на его квартиру. Уложил его в кровать, напоил горячим чаем с малиной. Чонгук уснул. Иногда он бормотал во сне: «Чимин и Джин… Я буду скучать по вам… Я буду приходить к вам каждый день».

POV Тэхён

Наступил день похорон. Мы оделись подобающе. Когда я привёз Чонгука и мы подошли к гробам Чимина и Джина, Чон прочитал: «Пак Чимин», «Ким Сокджин». Он начал плакать.И я тоже. После похорон я разрешил Чонгуку напиться, да и сам немного выпил. На душу как будто камень упал. После всего мы уехали. Чон лежал на заднем сидении и плакал не останавливаясь. «Почему? За что они нас покинули?». Приехав домо, я уложил его в кровать, а сам пошёл на кухню, достал соджу и пил без остановки, пытаясь утолить страшную боль…

Фф Вигуки «Хён... Не будь ко мне так строг... Ведь я люблю тебя...».   Место, где живут истории. Откройте их для себя