-Третья драка за неделю! Василиса, ну сколько можно меня позорить? Мы же только недавно с тобой разговаривали!
Девчушка с длинными рыжими волосами недовольно поджала губы. Её большие голубые глаза были прикрыты, и она сидела напротив отца, подтянув под себя ноги и положив на них голову.
-Хорошо, - немного успокоился Нортон-старший, видя что дочь никак не реагирует, - я понимаю что с твоим характером без этого никак, да и твои одноклассники оставляют желать лучшего, но...
Василиса вскинула голову, отчего ее волосы заструились по плечам огненными змейками, и уже открыла рот, но отец остановил её.
-Дослушай. Директор звонит мне чуть ли не каждый день с просьбой забрать тебя из школы. Ты портишь мою репутацию, Василиса, МОЮ, и их школы тоже. Я надеялся что ты одумаешься, поговорил с тобой, что если ты ещё что нибудь выкинешь, то тебя исключат из школы, и мои деньги тут уже никак не помогут. Но нет, Василиса. Ты и не подумала меня послушать. Сегодня приезжали гости из новой школы, с вами проводили беседу, просили вести себя достойно. А что сделала ты, Василиса?
-Я ничего..
-Правильно, ты с кулаками накинулась на дочь директриссы,-повышая голос, проговорил отец, - и знать причину я не хочу. Ты исключена из школы, Василиса. И завтра отправляешься в школу трудно воспитуемых подростков.
Глаза девушки распахнулись от ужаса и она привстала в своем кресле.
-Что прости?
-Я все сказал, Василиса. - Нортон-старший помассировал переносицу и снова взглянул на дочь. - А теперь будь так добра, оставь меня одного и отправляйся в свою комнату собирать вещи.
-Но...
-Василиса!
Девушка встала. Несколько минут она вглядывалась в молчаливые глаза отца, словно пыталась найти какую-то зацепку, а затем просто кивнула и вышла из кабинета, прикрыв дверь.
Нортон-старший шумно выдохнул и опустился в своё кресло, поставив локти на стол.
-Ненормальная. - через несколько минут сказал он, аккуратно беря первую стопку бумаг и начиная пролистывать их. Час прошёл в тишине, нарушаемый лишь шелестом перелистываемых страниц. Затем Нортон поднялся, с удовольствием оглядел результаты своей работы, и схватив со стола ключи, направился к выходу. В дверях он замер, словно наткнулся на невидимую преграду и тихо произнёс:
-Вся в меня.
Свет в кабинете погас и вскоре послышался щелчок закрываемой двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не идеальная пара.
FanficВасилиса Огнева, обычный подросток со своими проблемами, приходит в новую школу для трудно воспитуемых подростков. Её лучшим другом становится Ник-изгой класса, да и просто неудачник. Роман с Ляхтичем, а может и с голубоглазым Драгоцием?) Я постараю...