Василиса молча шла по коридору, и почему-то чувствовала себя одинокой. Это было странно, но за несколько часов Василиса настолько привыкла к Нику, что без него была какая-то странная пустота.
Маар молча шёл за ней, видимо наконец-то осознав, что знакомится с ним она желанием не горит.
Наконец началась развилка и Василиса в нерешительности остановилась. В этой части школы они с Ником ещё не гуляли, поэтому в какой стороне находится нужный кабинет оставалось только догадываться. Кабинеты шли в каком-то странном хаотичном порядке, куча развилок и мрачных коридоров, и уже ко второму уроку Василиса в них окончательно запуталась.
-Направо. - подсказал Маар, на что Василиса лишь молча кивнула.
Она надеялась что парень и дальше будет идти молча, но тот видимо решил добиться правды. Или добить её.
-Ты чего такая нелюдимая, а? С придурком Лазаревым подружилась, а остальных к изгоям отнесла?
Василиса промолчала, пытаясь отвлечься, но парень продолжал наседать.
-Теперь ты кстати тоже изгой.
-Буду знать. - бросила Василиса, мысленно рисуя крест на этом парне. Что ж, у тебя начинается весёлая жизнь, Маар Броннер. Следующим в списке пострадавших будешь ты.
-Да ладно тебе, давай забудем что было и нормально познакомимся, а? С этим придурком никто не дружит, так что и с тобой не будут. А если ты начнёшь дружить со мной, то возможно попадёшь в нашу компанию.
-Компанию умственно отсталых кретинов? - уточнила Василиса.
-Ну, можно и так сказать. - уклончиво ответил Маар. - Так как? Ты с нами?
Василиса проигнорировала последний вопрос.
-И кто входит в вашу, кхм, компанию?
-Резникова,-начал перечислять Броннер, - её сегодня нет в школе. Произошёл несчастный случай и она не пришла...-Маар ненадолго замолчал, словно раздумывал, рассказывать Василисе что-то важное или нет и наконец продолжил. - Прикинь, она со своей мамашей, нашей директрисой, ездили в какую-то важную школу, и она там с кем-то подралась. Круто, да?
-Неплохо. - пробормотала Василиса. Конечно, фамилию она узнала сразу. Резникова... Что ж, мадам ярко крашенная фифа, скоро с вами свидимся.
-Ты только молчи, ладно? А то Резникова меня убьет. - Маар поравнялся с Василисой, чтобы видеть её лицо и она кивнула, думая о своём.
Маар удовлетворённо кивнул и продолжил:
-Дальше Фрезер, она в параллельном классе, Захарра, ты её наверно видела, куцехвостая такая. Драгоций, который у нас уроки ведёт...
-Погоди, что?
-Ну, Драгоций. Фэш Драгоций. - Маар недоуменно покосился на Василису.
-Так они же с Ником лучшие друзья.
-Ну, лучшие, подумаешь. - пожал плечами Маар. - Хоть сто друзей. В нашей компании его девушка, Резникова, да плюсом двоюродная сестра. Так что, волей неволей, но он с нами.
Василиса молча переваривала услышанное. Интересно, сам Ник об этом знает? Наверное да, знает. Фэш ведь его лучший друг, наверняка рассказал ему... А может и нет. Может не такие они и лучшие друзья.
-О чем думаешь? - прервал её поток мыслей Маар, внимательно наблюдая за ней.
-Знаешь, - медленно произнесла Василиса,-нет.
-Что, нет?
-Я не хочу быть в вашей компании. Мне нравится дружить с Ником, он весёлый парень, и бросать его я не собираюсь.
-Да он изгой, - протянул Маар, недоуменно косясь на Василису. - А у тебя богатый и влиятельный папаша, куда ему, с его отцом-алкашом.
-Ник не такой. - упрямо заявила Василиса. - Вы ведь его даже не знаете.
-Да и не надо. - жёстко ответил Маар. - Его отец-алкаш, значит и его сынок вырастит таким, а нам изгои в компании не нужны.
-В таком случае, мне друзья придурки не нужны. Я по стереотипам не живу. - холодно отчеканила Василиса, теряя к парню всякий интерес. Зря она надеялась что что-то в нем есть. Видимо на внешность надеяться все же не стоило.
Она не заметила как они дошли до нужного кабинета. Маар молча махнул рукой, мол, цель нашего назначения, шуруй. Василиса не стала тянуть и распахнув дверь, ровной поступью вошла в просторное помещение.
Думаю никому не интересно читать пять абзацев о красивом кабинете, уставленном модной дорогой мебелью. Поэтому просто скажу что кабинет был словно с картинок какого-нибудь модного журнала. Белая мебель, стулья, большой экран в стену, ну кароче, все с удобствами.
В толпе лиц, расположившихся за столами, Василиса выхватила знакомое лицо Фэша, который тоже узнал её и весело прищурился. Значит 10 "А". Ни чего такой, кабинетик. За учительским столом сидел мужчина представительных лет, с проседью седых волос. Завидев в дверях Василису он смолк, видимо читал лекцию, и недоуменно обернулся к ней.
-Вы что-то хотели, леди?
-Я-нет. - бросила Василиса, протягивая мужчине толстую тетрадь в кожаной обложке. - Ваш ученик просил вам передать.
-А, Марк. - понимающе протянул мужчина и взгляд его просветлел.-Моя гордость.
Подождав, сама не зная чего собственно она ждёт, пока учитель раскроет журнал на известной только ему одной странице, мужчина быстро пробежал по ней глазами, что-то написал, и вернул журнал ей.
-Благодарю вас, вы сослужили мне непомерную услугу. Как вас зовут, барышня?
-Василиса Огнева.
В классе повисла тишина и все в удивлении подняли на неё взгляды. Послышались шепотки.
-О, мисс, мы как раз изучаем бизнес вашего отца, - мужчина указал на экран за её спиной и Василиса обернулась.
На экране был изображен её отец, в чёрном костюме с бабочкой на груди. Василиса, которая каждый день лицезрела отца в домашних тапочках и в банном розовом халате, еле подавила смешок. За спиной Нортона-старшего стояли какие-то люди, в таких же чёрных костюмах и с бокалами в руках. Василиса почему-то вспомнила приём в старом поместье, на который отец её не взял, сославшись на важную ответственную встречу, которую она могла испортить.
-Отец будет рад это услышать. - сказала Василиса, оборачиваясь.
Седой старик чему-то кивнул, а Василиса не стала ждать и вышла из кабинета, провожаемая любопытными взглядами. В дверях она замерла, решив, что стоит проявить хоть толику вежливости, и бросила через плечо:
-До свидания.
Старик что-то ответил, Василиса не разобрала, но переспрашивать нужным не сочла и вышла из кабинета, прикрыв за собой дверь.
Маар стоял, прислонившись к дверному косяку, и со скучающим видом оглядывался по сторонам. Когда Василиса вышла, он заметно повеселел и вновь попытался завести разговор, старательно обходя Ника и остальных, что не могло не радовать, но поддерживать разговор Василиса не собиралась.
Настроение опять почему-то испортилось, и когда они дошли до кабинета физики, Василиса отпихнула плечом Маара, надеявшегося первым войти в двери класса, и пройдя к учительскому столу, молча вернула журнал Марку, важно восседавшему на краю стола, после чего вернулась на свое место, ловя на себе все те же заинтересованные взгляды. Впрочем, Ник тут же вернул ей хорошее настроение, и вскоре Василиса уже шёпотом рассказывала другу о разговоре с Мааром.
-Ты знал что Фэш тоже входит в эту их компанию? - она вопросительно взглянула на друга.
Ник помедлил, но ответил:
-Да.. Да, я знал. Эта его девушка, Резникова, такая... - он скривился. - Мерзкая, заносчивая, высокомерная. Ты с ней ещё познакомишься.
-Уже, познакомилась. - невесело хмыкнула Василиса, тут же получив от Ника недоуменный взгляд. - Ну вообщем, тут такое дело...
____________
Как и обещала, третья глава. Реально надеюсь на то, что вам зайдёт, потому что очень стараюсь написать что-то интересное.
👇🏻❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не идеальная пара.
FanficВасилиса Огнева, обычный подросток со своими проблемами, приходит в новую школу для трудно воспитуемых подростков. Её лучшим другом становится Ник-изгой класса, да и просто неудачник. Роман с Ляхтичем, а может и с голубоглазым Драгоцием?) Я постараю...