Пришёл мой час...

235 8 0
                                    

9:00

Когда я проснуласть, то я сразу не поняла, что я спала в народной одежде. Я решила разбудить Питера.

Д: Питер, вставай. Почему я проспала всю ночь в такой одежде?!
П:... Ммм.. Ну... Как бы...
Ты вчера... В машине заснула
..., я тебя не хотел будить. И вот ты всю ночь проспала. Я бы тебя раздел, но как бы это не очень культурно выглядит. Так что... Оставалсь тебе спать так.)

Д: Ясно... Ладно, пойду помоюсь.

Мы позавтракали, как вдруг Питеру позвонили.
Это был не известный номер. После разговора у Питера было испуганное лицо.

Д: Что случилось?
П: Ддддора, мне надо в город.
Д: Точно все хорошо?
П:Да.
Д: Ну ладно. Если что, звони. ❤️
П: Окей.)

И он побежал. Внутри меня что-то болело. Я что-то чувствала не хорошее.

Прошло 2 дня. Питер так и не звонил. Я очень расстроилась. Я не знала куда себя деть. Внезапно я что-то увидела...

* город ( Нью-Йорк), мрачный, машины перевернутые, люди напуганы... * вдруг я вижу Питера почти убитого и ....

И все.... Больше ничего.
Я начал звонить Питеру, он не отвечал. Я начала звонить по почте.
"Питер, миленький, отзвонись. Я волнуюсь. Я что-то видела, мне это не нравится. Где бы ты не был, пожалуйста, напиши или скажи хоть слово... Пит... Раз так.... Знай.... То что говорила Морган, она была права, мы правда хорошая пара. И знаешь.... Я.... Яя.... Так! Стоп!!!...... Фух, соберись, Дора.... ПИТЕР, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ ❤️..... "

С этого момента, я поняла, что мне надо идти на помощь Питеру❤️




Продолжение в следующей главе 🕷️🕸️❤️

Старшая дочка Тони Старка Место, где живут истории. Откройте их для себя