Мы с ней дружим.
Но она моя...Kakao Talk
Лиса: Почему ты меня игноришь?
Чеён: Ты вообще кто?
Лиса: Поцеловала и всё!? Думаешь я теперь отстану от тебя?
Чеён: Я же извинилась. Почему ты просто не можешь сделать вид как-будто ничего не было?
Лиса: Потому что... Потому что девушка украла мой первый поцелуй! Вот почему.
Чеён: Ну я же извинилась. Это было простое недоразумение. Что мне сделать чтобы ты отстала от меня?
Лиса: Мы будем дружить. Ясно!? Даже не так. Будем лучшими подругами!
Чеён : Вообще-то по идее ты должна отстать от меня, а не наоборот.
Лиса: Либо ты дружишь со мной добровольно , либо я заставлю тебя дружить.
Чеён: Насильно мил не будешь. Но... Ладно, я согласна, мне всёравно больше нечего делать.
Лиса: Отлично! Значит сегодня иду к тебе на ночёвку. Скинь адрес.
Чеён: Стопэ! Нет. Никаких ночёвок у меня дома не будет.
Лиса: Хорошо, тогда у меня дома. Скину тебе адрес, приходи... К 20:00. Устроим ночёвку.
Чеён: Нет и нет! Отстань от меня уже.
Лиса: Ну мы же подружки, а подруги хотябы один раз должны переночевать друг у друга. Либо ты идёшь ко мне либо я найду твой адрес и приду.
Чеён: Хорошо хорошо. Скинь адрес, я сама приду. Ей богу, мне ещё слежки не хватало.
Лиса: Вот и хорошо. *адрес*, жду тебя к 8 вечера, Чеён~и.
Чеён: Не называй меня так.
Лиса: Как не называть, Чеён~и?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь бесконечность [Переписка]
RomanceСидя с наушниками в ушах на последней парте у окна я наблюдаю за тобой, за твоими движениями, за тем как ты отвечаешь на все вопросы и улыбаешься когда отвечаешь правильно.