Часть Первая И Последняя

76 6 0
                                    

Понедельник 07:56
В доме Маринетт
POV Маринетт
О боже, я опаздываю. Мы же с Али договорились встретиться в 07:20,она меня убьет. По особому случаю — особый наряд. Я надела клетчатую черно-красную рубашку и белые джинсы. Волосы я, как обычно, собрала в два хвостика. Сегодня мой День Рождения и у ЛедиБаг, естественно, тоже. Иногда мне так хочется забыть, о том кто такая ЛедиБаг, но к сожалению, это невозможно. Нельзя так просто избавиться от части себя, и от миссии возложенной на мои плечи, слишком это было бы безрассудно.
Я схватила свою сумку и спустилась вниз, в пекарню.

— Пока, мам. Я в школу. — Сказала я.

— Пока… Постой Маринетт! Куда же ты? — Я остановилась перед самой дверью и повернулась к маме, приговаривая про себя, что ужасно опаздываю, и что Алья так просто мне этого не спустит с рук.

— С Днем Рождения, милая! — Мама чмокнула меня в щеку и привычным жестом сразу же протерла остатки помады на моей щеке. — Думаю, что после школы тебя ждет сюрприз, а теперь беги скорее, ты опаздываешь!

Я сразу же вылетела из дома, сшибая все, что можно на своем пути. У дверей стояла Алья нетерпеливо постукивая ногой.

— Ну и где ты ходишь? — Спросила взбешенная девушка. Еще немного и у нее пар пойдёт из ушей.

— Прости, прости, прости, я проспала. Потом обрушишь на меня свою непостижимую человеческому уму кару. — Усмехнулась я и потянула подругу за руку.

— Ну, ладно, но так и знай, что для тебя все еще ничего не кончено, сколько можно заставлять меня ждать? Кстати, с Днем Рождения, держи свой подарочек… Хотя ты совсем не заслужила, засранка. — Захихикала Алья и протянула мне красивую красную коробочку. Я на ходу открыла ее и увидела там прекрасную цепочку с подвеской в виде половинки сердечка. А на сердечке была гравировка «Forever».
Алья потянула за что-то на своей шее и я увидела на ее шее такой же кулончик с гравировкой «Friends».

— Все искала повод тебе это подарить, я помню, как ты смотрела на эти подвески. — Алья улыбнулась и резко напрыгнула на меня, душа в своих объятиях.

— Спасибо огромное, Алья. Отличный подарок! — Сказала я и обняла подругу в ответ.
Мы уже дошли до школы. Первым уроком у нас классный час, когда мы вошли в класс, то было свободно всего два места, рядом с Адрианом и рядом с Нино. Было очень странно, что парни сидят не вместе, но глянув на лукавую улыбку Альи, все встало на свои места. Она специально! Мне пришлось сесть с Адрианом, и возможно, это не очень удачная идея, надеюсь, я не убью никого сегодня. Моя неуклюжесть сейчас просто выдающаяся. Моя любимая подружка, по секрету, сказала мне, что ей очень нравится Нино. Думаю, довольно нестандартная парочка. Я улыбнулась каким то своим мыслям, а потом мне стало интересно, Адриан знает, что у меня День Рождения сегодня?

Сейчас или никогда Место, где живут истории. Откройте их для себя