Время 22: 20
Звонок .
Юн: здравствуйте. Это юнги. Я заказывал у вас сегодня 3 *****.
Вл: да . Они сказали что только что вышли из машины . Выйдите на улицу и встретите их .
Юн:хорошо. Спасибо.Юнги вышел на улицу и увидел 3 парней . Он к ним подошёл и узнал.
Юн: так . Всем привет . Заходим через чёрный вход .
Флэшбэк:
Пока все праздновали , а они начали праздновать в 20:00. Набухашись больше всего намджины . И их Чонгук отправил в ВИП комнату. Поэтому в зале только были юнги , чонгук , Тэхён
Конец флэшбэка.
Юн:так . Сжечь вы можете сделать то , что вам нужно . Там оставить вещи подправить что-то если там причёска например . Короче вы поняли .
Все: угу.
Юн: так я пошел когда вы увидите, что лампочка вот эта загорелась зелёным, вы должны спуститься . Все будет в темноте . Потом залезть на сцену . Ну а дальше ваш выход и делаете что хотите .😏. Так все . Я пошёл, а вы готовьтесь.Через 10 минут загорелась лампочка . Они одели чёрные накидки и спустились вниз . Было действительно темно . Они залезли на круглую сцену . И она начала крутиться медленно и началась играть музыка . Потом включились прожектора . Они сняли капюшоны и начали подходить в такт музыки к своим "напарникам" .
Чонгук сидел по середине а юнги и тэ по сторонам.
Чимин тоже был по середине и потом он начал спускаться и идти прямо к гуку . Так сделали и другие . Чимин сел Чонгуку на колени и начал растёгивать накидку. Под ней у него был эротичный костюмчик . Чонгук смотрел на это и закусывал губу . Чимин резко скинул накидку и уселся своей 5 точкой прямо на пах Чонгуку . После ехидно улыбнулся и закурил губу . Чонгук взял Чимина за подбородок и протянул к себе , поглаживая бёдра , проходясь по упругой попке и поглаживал её . Чимин на такие ласки начал немного постанывать в поцелуй .
Чонгук резко подхватил Чимина и понёс в ВИП комнату, так сделали и остальные .Чигуки
Чонгук вошёл в комнату и закрыл её на ключ . И положил Чимина на кровать .
Чк: ммм. Котёнок ты такой красивый .
Чимин в первые засмушался. Ведь раньше никто так нежен не был с ним .
Чм: папочка . Ты такой сексуальный. Я хочу тебя .
Чонгук навис над Чимином и начал целоват его . А Чимин в это время отвечал на поцелуй и раздевал Чонгука . Чонгук перешол на шею Чимина, а Чимин растёгивал ремень гука.
Чм: мммм. Папочка ты такой красивый .- прошёлся пальчиками по прессу Гука .
Чк: нравится?
Чм: ещё как 😏
Чк: такой папочка хочет чолбв его котёнок сделал ему приятное.
Чимин перевернул Гука на спину и начал целовать его , спускаясь к шее , оставляя 5 засосов , спускаясь к соскам и начал их посасывать , облизывать , прикусывать и играть с этим возбуждёнными бусенками. Чонгук в свою очередь начал постанывать . Чимин спускался все ниже пока не дошёл до паха. Он взял его член в свою ладошку и сжал немного , чтобы услышать стон чонгука . Потом он начал целовать головку , облизывать играя языком . После взял на половину , а потом и вовсе до основания и начал знатно сосать , причмокивая . Чонгук начал стонать и поставил свою ладонь на голову Пака и начал наращивать темп . Он чувствует разрядку и начинает очень быстро сдвигать ладонью , а у Чимина немного потекли слёзы. Ещё через 3 минуты Чонгук кончил Чимну в рот , а он как послушный мальчик всё проглотил .
Чк: котёнок , прости пожалуйста за то что очень сильно и резко ускорил темп .
Чм: ничего . Бывало и похуже .
Чк: иди ко мне.
Чимин лег возле Гука и начал смотреть на него .
Чм: знаешь . Ты первый кто со мной так ласково обходится . И это мне очень нравится .
Чк: о боже котёнок мой . Иди ко мне . Чонгук поцеловал Мина в носик . Котёнок? А ты сможешь ко мне завтра прийти ?
Чм:а зачем ?
Чк: ну посидим, узнаем друг друга получше.
Чм: хорошо .
Чк: я по твоей мини истории хочу сегодня не мучить. Давай просто поспим .
Чм: правда?
Чк: конечно .
Чм:спасибо тебе большое. Ты очень хороший .
Чк: ах да . Котёнок , я хотел тебя спросить . Как тебя зовут ?
Чм: Чимин . А тебя Чонгук?
Чк: да .
Чм: давай поспим пожалуйста.
Чк: мой котёнок уже хочет спать ?
Чм: ну просто . У меня сегодня было 2 заказа утро 1 и в обед 1 .
Чк: прости .
Чм: за что ?
Чк: да так просто. Вдруг ты ещё на меня обежаешься из-за минета.
Чм: что ты ? Нет конечно.
Чк: правда ?
Чм: конечно. Эм.... можно задать вопрос ?
Чк: давай .
Чм: можно тебя поцеловать ?
Чк: что за вопросы . Конечно можно . Иди ко мне.
Поцелуй был нежным , без напора , с лаской. Он длился 7 минут . Потом им начало не хватать воздуха .
Чм: спасибо тебе .- прижался к Гуку .
Чк: за что ?
Чм: за заботу .
Чк: о боже мой котёнок. Я походу начинаю в тебя влюбляться .
Чм: я видимо тоже .
Чк: ты такой милый . Давай ложится спатки .
Чм:давай . Только можно я сниму с себя этот костюм потому ч тсо о в нем не очень будет удобно спать .
Чк: снимай .
Чимин снял костюм и лег обратно к Гуку .
Чк: спокойной ночи, котёнок
Чм:спокойной ночи , Гуки .- чмокнул в губки .А у юнсоков и тэ с вонхо произошёл секаз. Гы.