Утро .
Первым проснулся Чимин. Он повернулся лицом к Чонгуку и начал рассматривать его и думать
" Господи , ну почему он такой красивый и милый ?"
Через минут 10 просыпается Чонгук . Чимин этого не заметил и продолжал смотреть на Чонгука.
Чк: ты во мне дыру протрёшь
Чм: а.. что.? ..... Доброе утро. Прости , я просто задумался .
Чк: ничего котёнок.
Чм: Гук~и ? А сколько время ?
Чк: ого. Ты меня уже Гуки называешь?
Чм: ты не ответиь на мой вопрос .
Чк: секунду . 12:24
Чм: ЧТО? Как ? Я же должен был быть уже на работе .
Чк: не волнуйся. Мне юнги сказал , что попросил для тебя , хосока и не помню как того парня зовут выходной .
Чм: - упал обратно на кровать с облегчением вздохом - слава тебе господи. Передашь ему спасибо . И тебе спасибо за то чоо предупредил . И за всё остальное тоже .
Чк: всё хорошо . Иди ко мне .
Так они ещё проволялись 30 минут , потом встали , оделись и спустились вниз . Там уже за барной стойкой сидели юнги и хосок .
Хо: доброе утро !😊
Чм,Чк: доброе утро ?😁
Юн: ну я тогда уже поздороааюсь . Доброе утро .😆
Чм, чк: доброе. 😆
Чм; как спалось ?
Хо: хорошо . А тебе Юнгия.
Юн: ты знаешь 😑. ОТЛИЧНО !!!!!.😀😀😀🤣🤣🤣😂😂😂
Хо: 🤬 Юнги !
Юн:ладно , ладно . Не кипешуй .
Хо: а вам как спалось ?
Чк: не знаю как вы , но мы лично реально спали , чоо принесло реальный отдых обоим . Лично мне понравилось. А тебе котёнок ?- и тут он понял , что ляпнул не то , что нужно .
Чм: "///" очень классно . Впервые со мной только спят и говорят до одури приятные слова .
Чк: спасибо. Юнги , можешь сделать пожалуйста кофе или чай. Чимин~и , ты что хочешь ?
Чм: давай кофе .
Юн: без б. Хосок~и ты что будешь ?
Хо: да мне пофиг . Давай тоже тогда кофе .
Через 2-3 минуты было готово кофе и у Хосока оно было особенное.Хо: спасибо- сказал смущённо хо.
После того как они попили кофе.
Чм: слушайте. Если у нас сегодня выходной и мы так сблизились , почему бы нам не пойти сегодня где-нибудь погулять . Может в парке , а может на атракционы.
Чк: я за .
Юн : я тоже . А ты Хося ?
Хо: ты ещё спрашиваешь. Кон5чно за . Вообще без б.
Чм: вот и отлично . Давайте встретимся в 15:00 в парке атракционов. Кто за . Кто занят .
Все: ок.
Чм: ну тогда хорошо . Вы извините меня конечно. Но мне нужно идти домой .
Хо: да . Я наверно тоже пойду .
Чк: может вас подвести?
Чм: я не против .
Юн: хося а можно я тоже тебя домой отвезу ?
Хо: мне как-то все равно .
Юн:ок . Тогда поехали.
Они уселись по машинам и поехали по домам . Гук везёт Чимина , а юнги хосю.Вот такое вот удачное и афигенное для всех утро , прошло идеально .