Без названия 24

1.6K 64 4
                                    

Сдав последний экзамен, я выкроил целый день на то, чтобы посетить городок при моем колледже. Всем своим сердцем я уже чувствовал, что буду учиться в этом месте и что здесь меня ждет прекрасное будущее. 
За 3.5 часа я добрался сюда на поезде и, за каких-то полчаса на автобусе. Проделав такой длинный и сложный путь я наконец-таки прибыл в пункт назначения.
Для торжественности я зажмурил глаза прежде, чем ступить на территорию колледжа. 

Здесь было так здорово. Совсем иначе, по сравнению со школой. Здание выкрашено в светлые тона,кажется, что на ним ухаживают, потому что выглядит оно словно новое. Почти каждый сантиметр земли состоит из зеленого газона, куста или какого-нибудь дерева, на секунду мне даже показалось, что я нахожусь в лесу. По обеим сторонам стояли разноцветные деревянные беседки для обеда и отдыха, чуть дальше расположились трибуны и огромное баскетбольное поле. Самое главное - это то, что люди здесь абсолютные иные. Все улыбаются, дружелюбно приветствуют и показывают друг другу дорогу в нужные корпуса.
Мне показалось, что я попал в другой мир. Внутри меня все трепетало от восторга и от предвкушения нового этапа моей жизни. Здесь все изменится и станет иначе.
Я зажмурился от яркого солнца, которое не переставая освещало здесь все вокруг. На небе ни единого облачка. Это отличный знак, не правда ли?
Я сделал робкий шаг вперед и направился в сторону самого учебного заведения, расталкивая шумящих людей вокруг.

Внутри колледж оказался еще прекрасней, чем на картинке, которую я видел пару дней назад в интернете. 
Светло-голубые стены, широкие коридоры, усеянные растениями; высокие потолки с шикарными хрустальными люстрами и много других приятных мелочей.
Я шел медленно, пытаясь рассмотреть каждую деталь и запомнить дорогу в тот или иной корпус. Мне казалось, что это здание такое огромное, как Хогвартс, что не могло не радовать.
Внезапно на меня сзади кто-то накинулся и от неожиданности я чуть не выронил план здания, который приобрел на первом этаже, дабы не заблудиться.
Я понятия не имел кому понадобилось так пугать меня и кто из знакомых вообще мог меня здесь встретить. Я глубоко вдохнул, чтобы не накричать на этого человека, но когда я повернулся и увидел его, то буквально потерял дар речи.

Передо мной стоял высокий смуглый парень, одетый в синие джинсы и черную толстовку с принтом. На его голове красовалась красная кепка, из-под которой небрежно выбивались темные пряди волос. Он внимательно смотрел на меня своими огромными темными глазами и широко улыбался, от чего все слова мигом пропали из моей головы. Мне казалось, что я никогда в жизни не видел такой красивой и солнечной улыбки. Да что уж там, за то время, что я смотрел на него, казалось, что планета остановилась и мы остались тут совершенно одни.
Я не знал, что и сказать. Этот парень буквально сбил меня с толка, что я уже даже забыл свое имя и зачем я сюда приехал.

Так или иначе.Место, где живут истории. Откройте их для себя