Без названия 8

2.1K 103 0
                                    

За окном так сильно барабанил дождь, что я вынужден был открыть глаза и столкнуться лицом к лицу с реальностью. До меня не сразу дошли все подробности вчерашнего дня. Воспоминания частями обрушивались на мою голову. Я повернулся и увидел то, что заставило меня широко улыбнуться, а сердце забиться быстрей. Луи спал рядом со мной, крепко держа меня за талию и, прижимая к себе. Он был в обычной домашней футболке, но все же смотрелся сексуально. Я еще ни разу не видел его в такой простой обстановке. Он, глубоко вздохнув, перевернулся на спину и сонно пробормотал что-то. 

Я тем временем аккуратно выбрался из его объятий и направился на кухню. В холодильнике я нашел свежее молоко, фрукты и йогурт. На скорую руку я приготовил фруктовый салат, заварил нам кофе и, поставив все это на небольшой синий поднос, направился в комнату. Луи уже проснулся и внимательно наблюдал за моими действиями. 

- Доброе утро Найл, - промурчал он так, что по коже пробежались мурашки. Что он творит со мной? Он такой идеальный, что мне не хватило бы всего моего словарного запаса, чтобы описать всю его красоту. Он только что проснулся и был довольно-таки помятым и сонным, но при всем этом выглядел совершенно прекрасно. Настолько чудесно, что я остановился посреди комнаты и как идиот наслаждался его красотой.
- Д-доброе Луи - заикнувшись, сказал я, и поставил поднос на кровать, чтобы не дай бог не выронить его из рук. От меня можно было ожидать чего угодно.

- Как спалось милый? - спросил он, делая глоток горячего кофе. Да что же это такое. Этот человек даже кофе пьет сексуально. Есть что-то, чего он не умеет делать так, что у меня завораживает дух?
- Отлично, и нос почти не болит, только синяки побаливают, но это уже мелочи - сообщил я, исподтишка наблюдая за ним.
- Это прекрасно! Ты явно идешь на поправку, - воскликнул он, - Я тоже чудесно поспал. Наверное, потому, что был этой ночью не один, - загадочно сказал Томлинсон.

Я смотрел на него и улыбался во все 32, как маленький мальчик, которому показали леденец и он сидел в радостном предвкушении. В нашем случае это весьма неудачное сравнение, но что поделать? 
- Сколько сейчас времени? - настороженно спросил Луи, и я полез за телефоном, который лежал на тумбочке рядом с кроватью.

- 10-30 - произнес я, и мои глаза чуть не вылезли на лоб от удивления.
- Боже мой, Найл, мы пропустили первый урок, который к тому же должен был вести я! - закричал Луи и, соскочив с кровати начал натягивать на себя штаны и помятую рубашку. 
Я по-настоящему занервничал. Что мы скажем людям? Все прекрасно знают, что я уехал вчера днем с Луи, а сегодня утром, так кстати, именно мы вдвоем не пришли в школу. Мне стало безумно страшно. Не за себя, а за него, ибо если по школе распространятся сплетни, то это поставит под угрозу его карьеру. 
- Что ты расселся? Быстрее собирайся, мы едем в школу!- заорал Луи.

Так или иначе.Место, где живут истории. Откройте их для себя