-Хорошо, давай теперь я представлюсь.- начал говорить блондин. - Меня зовут Пак Чимин, я твой брат.
-Мой брат?
-Да. - он широко улыбался.
-А он тогда кто? - я указала на Чонгука.
-Ах, он мой... - он не успел договорить, ведь его перебил брюнет.
-Я твой хороший друг, Пак Чеён. Возможно ты меня не помнишь, как и всех остальных. Но мы с тобой очень близки. У нас особая связь. - он странно улыбнулся.
-Что ты несёшь? Какая связь? - Чимин начал смеяться над ним.
Чонгуку это не понравилось и он взял подушку и начал драться с Чимином. Это, скорее, была не драка, а бой подушками. Эти двое вели себя как маленькие дети, которые нашли себе развлечение. Бой пришлось прекратить, ведь в палату вбежала женщина. После неё в палату заглянул доктор, который попросил парней выйти с ним на пару слов.
-Чеён! Моя девочка, ты в порядке? - женщина начала разглядывать меня.
-Наверное, вы тоже кто-то из моих близких, но простите, я вас не помню. - мои слова явно привели её в шок.
-Так это правда. Ты действительно ничего не помнишь. - она немного растерялась. - Ничего страшного, со временем ты всё вспомнишь. А пока я хочу представиться. Меня зовут Пак Соль Хи, я твоя мама.
-Вы правда моя мама?
-Да, моя милая. Я так рада, что ты проснулась. - она обняла меня. Я почувствовала её прикосновение и на миг мне показалось, что мы очень давно знакомы. В ней было что-то родное и я обняла её в ответ. Впервые за долгое время мне было так хорошо.
-Я рада, что всё таки не одинока. Но что со мной произошло? Доктор говорил про какой то удар. Что он имел ввиду? - мои вопросы поставили её в тупик.
-Не важно, главное сейчас с тобой всё хорошо. Завтра ты начнёшь курс реабилитации и совсем скоро мы все вернёмся домой. - она гладила меня по голове и пыталась изо всех сил улыбаться, но я видела, как она с трудом сдерживала свои слёзы. Все вроде рады, но происходит что-то странное. Никто не говорит о том, что со мной случилось и при этом грустят. Может это к лучшему, что я ничего не знаю. Эта правда может быть не самой радостной.
В палату вошёл доктор и примерно рассказал о завтрашних процедурах. Это не казалось мне страшным, наоборот, я хотела поскорее прийти в норму и вернуться домой. Но хоть эти процедуры будут длиться всего неделю, мне потребуется год, чтобы полностью восстановиться. Вот это уже меня начало немного настораживать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша первая встреча была в мире снов.
FanfictionВсе ли встречи в нашей жизни бывают в реальном мире? Уверены? Это хорошо.