-Прости пожалуйста, я не хотела. Тебе, наверное, больно об этом вспоминать.
-Всё в порядке. Я прошёл через это давным давно. - он старался делать вид сильного мужчины, но в его глазах я видела только тоску.- У тебя куча вопросов, да ведь? - я кивнула головой. - Тогда, можно мы обсудим это в следующий раз? Не думаю, что я сейчас готов об этом говорить.
-Хорошо. Если ты захочешь, то можешь рассказать.
-Спасибо. - мы улыбнулись друг другу, а затем немного усмехнулись.
Я впервые за долгое время смогла почувствовать себя свободной от всех проблем и невзгод. Для этого мне нужен был простой разговор с Чоном. Не думала, что мы вообще сможем с ним общаться. Оказывается, это так просто.
-Чонгук, спасибо тебе большое.
-Да ладно, мне не сложно было приготовить завтрак.
-Я не об этом. Спасибо, что снова появился в моей жизни. Я надеюсь, ты правда больше не исчезнешь.
-Я всегда сдерживаю свои обещания. Этот раз не исключение. - в ответ я просто улыбнулась.
Это всё, конечно, очень мило, но удастся ли мне смотреть на него, как на друга? Я прекрасно понимаю, что у меня нет шансов. У него есть невеста, с которой соперничать бессмысленно. Он уже сделал свой выбор, но, надеюсь, что мне будет достаточно просто быть с ним рядом.
-Доброе утро. - протирая сонные глаза, пробормотала Дженни.
-Ого, ты так рано проснулась. - в ответ съязвила я.
-Который час? - она даже не оценила мою шутку, ведь её разум всё ещё спит.
-Около 12 часов. Я приготовил завтрак, садись. - Чонгук встал со стула и уступил место девушке. - Ах да, совсем забыл. Дженни, ты поедешь с нами к Чимину?
-А он очнулся? - брюнетка явно была удивлена такому повороту событий.
-Да. Госпожа Пак звонила сегодня утром. - Чонгук аккуратно нарезал и разложил хлеб на тарелке.
-Тогда нам нужно быстрее к нему ехать. - соскочила с места Дженни.
-Сначала поешь. - парень двумя руками усадил её на место.
-Хорошо, я поем. - девушка подняла руки вверх, показывая, что она сдаётся. Дженни взяла в руку столовый прибор и начала быстро запихивать еду в рот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша первая встреча была в мире снов.
FanfictionВсе ли встречи в нашей жизни бывают в реальном мире? Уверены? Это хорошо.