Эпик восьмой. Найденный, оживший и потерянный

49 0 0
                                    

    
   Инуяша застыл на месте, с трудом держась на ногах, уперев в землю Тэссайгу.
Он устал и измучен, противнику тоже солидно досталось. Змей лишился руки и теперь смотрел на беловолосого ханье несколько иначе...
Но тут демон двинулся вперед. Чтобы добить такого как этот полудемон достаточно одного удара. Одного удара. В голову, в шею, в грудь – неважно. Когда из тела вытекает столько крови, а губы дрожат и синеют – судьба предрешена.
Он схватил за измазанные в крови волосы, примеряясь к шее. Почему-то сейчас он собирался убить этого юнца вовсе не потому, что нуждался в его душе для воскрешения... Просто хотелось наконец прекратить мучения этого существа, которое страдало большую часть своей жизни... Он слишком много страдал и теперь...
Реклама:

Коммерческая недвижимость в Анапе

- Не смей! Я обещал, что не умру так рано! – едва слышно прошептал Инуяша. Демон хотел что-то сказать, но тут... Наверное будь ханье в лучшем состоянии, он бы заметил под своими ногами трещину. И уж точно он бы узнал, кому принадлежит столь противный запах...
Змеиного владыку снесло в сторону коричневатыми щупальцами, а Инуяша, оседающий на пропитанную собственной кровью землю, вдруг оказался в кольце тонких белых рук. Мутное сознание вопило об опасности.
- Ты не думаешь, что умирать тебе пока рано, Инуяша? - насмешливый голос на самое ушко и кудрявые черные волосы, щекочущие шею и упавшие на грудь. Полудемона инстинктивно передернуло.

- Ты... Вот уж не ожидал, что ты явишься спасать мою шкуру! – с трудом заметил Инуяша, пытаясь выпутаться из объятий злейшего врага.
- Я пришел потому, что ты обещал пропустить нас всех в пункт перерождения. – От такой новости ханьё едва в осадок не выпал. Чтоб Он просил о помощи того, кому причинил столько боли?

- Хах, Нараку, а ты и после смерти не меняешься! Даже сейчас пытаешься всех использовать. – Усмехнулся полудемон, глядя как со всех сторон сходятся разные люди и нет...

Нос его точно не подводил.

- Я как бы не совсем Нараку... И у меня к тебе просьба, Инуяша! – посерьезнел голос и полукровку резко развернули назад. Лицом к лицу. Действительно Нараку. Вот только какой-то не такой...

- Онигумо... Хрен редьки не слаще! Чего тебе надо, сволочь? Я не позволю возродиться такому как ты!
- А мне это и не нужно. Ты умираешь, Инуяша, и умерев здесь, исчезнешь навсегда... Я лишь хотел попросить до того, как это случиться, отправить меня к Кикио... – последние слова были наполнены теплотой.

Остаться в живых Место, где живут истории. Откройте их для себя