Всем привет я Россия мне 18 лет. И как вы можете понять я пацанка, я достаточно высокая (180 см.), занимаюсь хоккеем и владею оружием да и в рукопашном бою я не промах. Также я пью, курю и режусь, мда такие себе увлечения скажете вы, но так было не всегда...
Flashback
В комнате сидит девочка 15-ти лет
СССР-Россия иди сюда
Рося-иду папа
Через пару секунд Рося была рядом с отцом
Рося-пап ты что-то хотел?
СССР-да... Ты моя правоприемница и скоро ты станешь самостоятельной страной...
Рося - п-пап, а как же ты?
СССР - а я... Я скоро исчезну
Рося - к-как, п-почему?
СССР - так надо, но я обещаю я вернусь, а ты как самая старшая пригляди за остальными...
Рося - х-хорошо
С этого разговора прошло пару месяцев и СССР развалился...
Отношения между детьми ухудшались и в итоге все разъехались. Россия осталась жить в их семейном доме, тогда она впервые закурила, выпила и сделала первые порезы, были мысли даже о суициде, но она решила жить хотя бы ради отца, она всё ещё помнила его обещание...
End flashback
Рося - эхх сегодня снова собрание, новые санкции, обзывания и возможно драки, но мне плевать я ведь особо ничего не чувствую, хоть подраться я не против.
Россия умылась, поела и пошла одеваться.
Одела она чёрные джинсы, футболку Король и Шут (любимая группа автора) и кроссовки nike, кроме этого при ней всегда был пистолет и нож.
Рося думала на чём ей добраться на собрание на гелике, BMW X5M, танке или пешком в итоге она решила прогуляться взяла наушники включила песню "Медведь - Король и Шут" и закурила сигарету.
Спустя 20 мин. Роька была возле здания, где проходили собрания, она зашла в кабинет и на удивление не опоздала, что не осталось не замеченым
Америка - наша пьяница в первые не опоздала
Рося - слыш ты, пендостан хлеборезку закрой, пока этого не сделала я!
Америка - русская сучка смеет мне указывать!?
Рося - чё ты там ляпнул, а ну иди сюда!
Америка - на драку нарываешся?
Рося - да!
(Америка был чуть ниже Роськи)
Завязалась драка, Россия получила кулаком в нос, а США в челюсть.
Кое-как их разнялиПродолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем я живу?(Закончен)
FanfictionМой первый фанфик по countryhumans) Раша - девушка Прошу не судить строго